FANDOM

2016-05-12 23-44-53

3-й эпизод 26-го сезона. Сидит вместе со всеми в гостинной. Когда Гомер скармливает останки еды Маленькому помощнику Санты, останавливает его. Говорит, что у собак отсутствует чувство насыщения.

Лиза просит Мардж положить ей штук десять сэндвичей в школу. Говорит, что срывает злобу на Мэгги.

На кухне она с радостью узнает, что Мардж открывает магазин по продаже сэндвичей.

В подсобке у Мардж Лиза сидит со всеми и изучает работу магазина. Спрашивает у матери, что не так.

Вечером они с Бартом приходят со школы в магазин. Она сокрушается, что Гомер оставил работу инженера-ядерщика. При этом она отказывается работать в магазине сама, даже не допуская такой возможности. При этом в следующем кадре она уже в форме работника магазина и моет перец. Она говорит, что это "не лучший способ задействовать ее навыки". Но Мардж на нее рявкает.

Затем она сидит и считает прибыль.

Лиза участвует в инсценировке инцидента с покупателем. Ее роль - находиться на кассе.

Далее она со всеми сидит на берегу реки в сцене, пародирующей картину Жоржа Сера "Воскресный день на острове Гранд-Жатт".

В финале эпизода она в музее смотрит на окаменелость.

Цитаты

- Если кто-нибудь достаёт меня, я срываю злобу на Мэгги, - Лиза.

- Ты хочешь заставить работать американских детей? (Лиза в ответ на просьбу Мардж помочь ей с магазином).

Интересное

Мардж нарочно будит Гомера, чтобы рассказать ему про свое беспокойство. Похожий случай был в серии Bart on the Road (7), когда Мардж разбудила Мэгги, чтобы понянчиться с ней.