FANDOM

9-я серия 7-го сезона.

Она смотрит вместе с Бартом и Гомером "Шоу Красти", смеется над тем, как страдает Сайдшоу Мэл.

Гомер спрашивает, что стало с Сайдшоу Бобом, и Лиза ему объясняет.

"А вот так мы моем пол, моем пол, моем пол" -- Красти моет пол Мэлом

Боб задает Виггаму риторический вопрос о том, какую деревенщину хотят удивить авиашоу. Тут же показывают, как вся семейка Симпсонов восторженно восклицает, увидев рекламу авиашоу, в том числе и Лиза. Лиза говорит, что хочет увидеть первую женщину-пилота Стэлс, которая разрушила 70 мечетей. И которую тоже зовут Лиза. При этом она не высказывает никакого негодования тем, что мечети были разрушены.

Она приезжает со всеми на авиашоу.

Она слушает, как экскурсовод рассказывает про самолет с вертикальным взлетом. Экскурсовод говорит, что даже ребенок может управлять им. Тогда Лиза с улыбкой спрашивает его, можно ли ей полетать. На что получает предсказуемый отказ. (5:26)

Сидит на трибунах и смотрит шоу. Пьет газировку. Радуется, когда ведущий шоу предлагает зрителям "ускориться". Она недовольно спрашивает Гомера, почему он не смотрит на самолеты.

Когда начинается паника и Мардж всех подгоняет, Лиза недовольно замечает, что она наступает ей на пятки и туфли сваливаются. Мардж говорит, что ничего, купят новые.

Барт сбегает, чтоб остаться на базе, и Лиза следует за ним. Ворота закрываются прямо перед носом у Мардж.

Лиза ищет Барта и находит в кабинете полковника. Она зовет его немедленно уходить. Барт кидает в нее ракетой. Лиза хватает его за руку и утаскивает за собой.

Барт говорит Лизе, как ему свободно (он оставил дома трусы). Лиза подгоняет его идти быстрее. На аллее она слышит приближающиеся голоса и они с Бартом прячутся в кустах. Подслушав разговор, она догадывается, где прячется Боб.

Они бегут к дирижаблю. По дороге она объясняет Барту, что от гелия голос у Боба изменился.

Открыв люк, они попадают в дирижабль как раз в тот момент, когда Боб нажимает кнопку взрыва бомбы. Лиза пытается потянуть время, она говорит, что это было бы слишком просто. Боб соглашается с ней, и тут же жмет кнопку.

Но бомба не срабатывает. Хотя Лиза и закрыла от страха глаза. Лиза пытается с Бартом сбежать, но Боб закрывает ногой люк. Боб говорит, что возмездие падет на его архиврагов - Барта Симпсона и его сестру Лизу, к которой он, вообще-то, равнодушен. Пока Барт заговаривает зубы Бобу, Лиза прокрадывается к компьютеру и набирает на табло сообщение, чтобы их спасли. Это сообщение оказывается довольно сложным, с анимированными эффектами. Также она продписалась своим именем.

Боб сбегает с Бартом, а Лиза остается под оболочкой сдувшегося аэростата.

Она выбегает с базы и радостно хвастается перед родителями, что с ней было.