FANDOM

2016-07-29 12-54-17

25-я серия 9-го сезона.

Дерется с Бартом на палках. Когда Мардж говорит, что придется их взять с собой в ресторан, радуется вместе с Бартом.

Посещает вместе со всеми ресторан-самолет на годовщину свадьбы. В ресторане у нее вместо гамбургера - салат (хотя в следующей сцене уже нет). Радуется, когда самолет начинают раскачивать.

Лиза говорит, что кто-то не закрыл дверь холодильника и мотор сгорел.

Она вместе с Бартом посещает Дедушку в доме престарелых. Там Барт говорит, что ему скучно, на что Дедушка приказывает Лизе "нести розги". В чулане Лиза замечает миноискатель, при этом назвав его "странным пылесосом".

Дома на кухне Гомер лобызает руку Мардж. Заходят Лиза с Бартом, и Лиза называет отца с матерью "эксгибиционистами". Её поддерживает Барт.

На заднем дворе Барт и Лиза ищут при помощи миноискателя клад. При этом Лиза вооружена лопатой и начинает копать там, где сигнализирует миноискатель. А землю она аккуратно ссыпает в дуршлаг.

Читает, сидя в гостиной, покуда Барт вываливает из мешка всякий мусор. Затем замечает, что Гомер и Мардж засунули руки в карманы друг друга. Гомер и Мардж трутся носами и Лиза, как и Барт, говорят "фу".

Далее Лиза отправляется вместе с Бартом искать клад к кинотеатру "Ацтек". Но на этот раз копает уже сам Барт. Она не проявляет особого энтузиазма. Но когда Барт отыскивает закопанную коробку с альтернативной концовкой фильма "Касабланки", Лиза становится заинтригована.

Они смотрят пленку на кинопроекторе у Дедушки в доме престарелых. В конце просмотра она произносит "Неверотяно". Старый еврей называет её "старой ведьмой", на что Лиза отвечает, что она всего лишь восьмилетняя девочка. Еврей рассказывает ей историю этой пленки и предлагает им $20, лишь бы они зарыли эту пленку обратно (а также еще одну).

Дома Лиза и Барт видят газету с голыми родителями. Когда Мардж отбирает газету, Лиза притворяется, что просто "искала кроссворд". Барт присоединяется к ней. Родители объясняют им, почему их сфотографировали голыми. Гомер предлагает всем сыграть в мини-гольф. Лиза и Барт с радостью соглашаются. Но родители уезжают без них. Барт говорит "То-то они удивятся, когда увидят, что нас забыли". Лиза глядит на него с безнадежностью.