FANDOM

10-1
17-й эпизод 18-го сезона. В данной серии Лиза увлекается футболом. Лиза внезапно объявляет Гомеру, что увлеклась футболом после просмотра фильма "Играй, как Бэкхэм". Она начинает посещать тренировки. Но когда туда приходит в качестве судьи Гомер, она остаётся им недовольна.

Через некоторое время Гомер приходит на игру и его уровень подготовки оказывается значительно выше. Лиза приятно удивлена. Он говорит, что несколько часов смотрел футбол, а сподвигло его на это замечание Лизы.

В процессе матча, когда Лиза нечаянно падает, Гомер незаслуженно засуживает дочку преподобного Лавджоя. Увидев, что отец пользуется своими полномочиями в корыстных целях, Лиза решает не препятствовать ему. Она симулирует падение и Гомер назначает пенальти. Однако, когда Лизу разоблачают, Гомер вынужден выдать Лизе жёлтую карточку. Лиза злится и рвёт карточку. В результате Гомер выдаёт ей красную карточку и удаляет с поля за неспортивное поведение.

Лиза обижена на Гомера, даже разок всплакнула. По совету Мо Гомер пробует помириться с дочерью и приносит ей диск с документальным фильмом БибиСи. Это меняет Лизино мнение. Она признаёт перед Гомером, что была неправа.

Интересные факты

  • вместе с Лизой в кинотеатре сидят Шерри, Терри и Джени;
  • Лиза играет как в защите, так и в нападении. Возможно, она полузащитник.

Вещи

  • футбольная форма;
  • красная спортивная сумка