FANDOM

2016-01-06 13-02-30 Проигрыватель Windows Media

6-ая серия 19-го сезона.

В начале серии Лиза присутствует со всеми на пикнике, она ест сэндвич. Когда Ван-Хутены объявляют, что хотят вновь пожениться, она радуется этому вместе с остальными.

Затем она провожает со всеми Ван-Хутенов в их свадебное путешествие.

Далее во дворе дома она играет в кукол с Джени. Но Барт разрушает им всю игру. У Лизы есть рыгающая кукла. Судя по всему, Лиза боится тарантулов. Милхаус смеется над тем, что они сделали.

На утро Лиза завтракает вместе со всеми.

В школе во дворе она замечает изменившегося Милхауса. Нельсон смеется над ней, потому что она дружит с Милхаусом.

Когда Милхаус не расстраивается от насмешки Нельсона, она восхищается его храбрости. Она берет его за руку, но ему не доставляет это радости. Это распаляет Лизу еще больше.

В столовой Лиза сидит рядом с Милхаусом и смотрит на него.

Затем она возвращается домой на школьном автобусе. Причем, она не обращает внимания на то, что с Милхаусом пытается заигрывать также и Шерри (или Терри).

Затем в школьном дворе она млеет, как и все девчонки от сцены встречи Милхауса со своим дядюшкой Норбертом.

Дома в своей комнате Лиза занимается тем, что переписывает что-то из книги. Заходит Барт и спрашивает ее совета, почему счатье Милхауса его бесит. Лиза говорит ему, что он боится потерять Милхауса, а любовь "эгоистична". Тогда Барт пытается оспорить это, но она отвечает детской поговоркой: "Чем больше отрицаешь, тем больше меня убеждаешь". Барт обзывает ее рифмованной обзывалкой (которую он узнал от Милхауса). Это только смешит Лизу. Наконец, Барт сдается, Лиза его снисходительно обнимает.

В школе она вновь присутствует, когда директор Скиннер прощается с Милхаусом.

Интересное

В этой серии мы выясняем, что у Мардж глаза цвета ореха.

Вещи

Рыгающая кукла, набор для игрушечного чаепития

Цитаты

"Лиза - дура-процедура, состоит из трех частей:

Карбюратор, вентилятор и коробка скоростей"