FANDOM

14-ый эпизод 5-го сезона.

Дома Лиза слушает со всеми Деда. Он дарит ей свою переписку за всю жизнь. Она прочитывает одно из писем от Бориса Карлова.

(2:10) Дедушка завещает им серебряные доллары 1918-го года. Пока Дед рассказывает про встречу с Рокфеллером, она вместе с остальными собирается в магазин.

Лиза вместе с остальными идет в Молл Спрингфилда, в магазин Kidstown USA. Там она видит стенд с новой куклой Малибу Стейси и предупреждает Мардж, что может "временно спятить". Она бросается в гущу девчонок и начинает драться. (4:25)

В машине она сидит довольная новой куклой. Она благодарит Деда за игрушки. Тот негодует, почему они не купили что-нибудь полезное.

В гостиной Лиза играет со своими куклами. (6:43) К своему неудовольствию она узнает, что в новой говорящей кукле Малибу Стейси записаны самые дурацкие фразы. Она говорит Барту, что миллионы девочек вырастут пустоголовыми болтушками из-за этой куклы. Она швыряет свою куклу в окно, где она попадает в велосипед Деда, и тот падает в могилу.

Лиза идет на улицу, где пытается объяснить другим девчонкам, что в новая кукла пропагандирует дискриминацию, но над ней все смеются (в том числе и Джени).

Дома за ужином она продолжает выражать свое недовольство. Мардж говорит ей, чтобы она несколько поумерила пыл, поскольку она только и занимается тем, что отстаивает свои убеждения. Барт также упоминает, что Лиза отправила всю семью на парад голубых. А Гомер добавляет, что Лиза отговорила их идти на матч Fox, потому что они владеют заводом химического оружия. (8:29) Но Лиза непреклонна. Она собирается позвонить в компанию игрушек.

(8:50) По телефону она договаривается об экскурсии на фабрику по производству кукол Малибу Стейси. Мардж соглашается поехать с ней, но только чтобы Лиза не обливала никого красной краской.

Лиза и Мардж ездят по заводу на экскурсионном автомобильчике (9:26) Они смотрят фильм про Малибу Стейси. Смиттерс оказывается крупнейшим коллекционером этой куклы. По окончании экскурсии Лиза пытается задать вопрос, но ее не слушают.

Дома Лиза сидит понурая на кухне с Дедом. Вместе они решают не сидеть сложа руки. Лиза отправляется к Смиттерсу, чтобы узнать адрес создательницы куклы Стейси Лавелл.

Затем она отправляется на Ранчо Мечты, где живет Лавелл. Она просится к ней в гости. Где рассказывает о том, во что превратилась кукла. Лиза хочет что-то изменить. Она возвращается к Стейси на другое утро. Она придумала новую куклу, что вдохновляет Стейси Лавелл.

Вместе они отправляются в дом Симпсонов, где Лавелл пытается создать прическу куклы. Но прически у Симпсонов не подходят.

Затем Лиза идет в студию записывать фразы, но она долго копается, и вместо нее решают дать очередь Красти.

Наконец, пробная партия готова. Семья Симпсонов вместе с Лавелл пытаются выбрать имя для новой куклы. И Стейси Лавелл предлагает имя "Лиза - Львиное сердце".

В магазине игрушек начинает продаваться их новая кукла. Тем временем компания-производитель Малибу Стейси решает срочно провалить эту новую куклу.

Кента Брокмана просит его дочка, чтобы он рассказал в новостях о новой кукле. И тот решает посвятить весь выпуск новой кукле.

Тогда изготовитель Малибу Стейси решает "модернизировать" свою куклу. Перед самым началом продаж продавец выкатывает целый стеллаж с новой Малибу Стейси. И все девчонки тут же решают купить не Лизину куклу, а обновленную Малибу Стейси. Лиза пытается отговорить их, но тщетно. В итоге партия ее кукол так и остается нераспроданной. И удрученна Лиза понимает, что большой бизнес не победить. Но в конце концов она видит, что одна девочка все же решает купить ее куклу (это Нина Скалка из класса Барта). И понимает, что борьба не была напрасной. Стейси Лавелл говорит ей, что новая кукла обойдется покупательнице в $ 46000. Но тут же как бы меняет тему разговора, чтобы не расстраивать Лизу.

Цитаты

"Но я ничего не добьюсь, если буду сидеть здесь." - Лиза решается найти создательницу куклы Малибу Стэйси;

"Я придумала! Мы изобретём собственную говорящую куклу. У неё будет ум Гертруды Стайн, юмор Кэтти Гайзвайт, настойчивость Нины Тотенберг и здравый смысл Элизабет Кэйди Стэнтон. К тому же у неё будет приятная внешность Элеанор Рузвельт." - Лиза о новой кукле;

"В замужестве я оставлю девичью фамилию. Нет, лучше сказать, что если я решу выйти замуж..."

Одежда

Розовая каска при посещении фабрики по производству кукол Малибу Стэйси

Ее розовая курточка

Интересное

Когда Лиза спрашивает у Мардж разрешения поехать на фабрику, Мардж упоминает, чтобы Лиза не обливала служащих красной краской. Интересно, что реально обливать краской Лиза начала только в 18 сезоне, серия G-I-D'oh!.