FANDOM

2016-01-15 22-25-02 BSPlayer

5-ый эпизод 7-го сезона.

Вся семья едет на машине. Дедушка спрашивает, куда они едут. И Лиза говорит ему, что они едут в Деревню сказок.

Там она смотрит на анимированные сценки из сказок. В зоопарке домашних животных она вместе со всеми умиляется над барашками. Она тискает маленького ягненка и при этом выглядит счастливой.

Дома она не может есть бараньи отбивные, так как ей постоянно представляется ягненок из зоопарка, который просит не есть его. Гомер пытается сказать ей, что отбивные сделаны из барана, а не ягненка. Но Лиза не унимается. Она не видит различия между этим барашком и тем, что ласкался к ней в зоопарке. Мардж предлагает ей другие блюда, но они также оказываются из мяса. При этом Лиза постоянно представляет себе, из каких животных эти блюда сделаны. Она близка к срыву. И укрепляется в решении не есть животных. Барт пытается ее подразнить, размахивая отбивной у нее перед лицом. Лиза отмахивается от него, и отбивная улетает. Увидев, как Гомер и Барт борются за отбивную, она приходит в уныние.

В школе Лиза рассказывает Джени о том, что в доме никто ее не понимает. Но Джени не особо волнует то, что говорит Лиза.

Мисс Гувер дает всем задание - препарировать червей (6:14). Лиза глядит на червя (6:35), и ей кажется, что он также говорит с ней, как тот ягненок из зоопарка. Она пытается начать резать червя, но не может. Она сообщает об этом учительнице. Та говорит ей, что "учтет ее взгляды", но при этом тайно нажимает на кнопку сигнализации о возникновении свободных взглядов.

В столовой Лиза просит у кухарки Дорис дать ей какое-нибудь вегетарианское блюдо. И говорит, что столовая должна обеспечивать альтернативу потреблению мяса. Дорис дает ей булочку от хот-дога. Это не устраивает Лизу, и она дерзит поварихе. Та также доносит на нее, нажав секретную кнопку. Все эти сигналы, как выясняются, поступают к директору Скиннеру. Скиннер приказывает Вилли убрать все цветные мелки из классов.

Дома Лиза смотрит по телевизору "Шоу Щекотки и Царапки" с Бартом. Она видит, как Царапка ест кусок себя и ей вновь становится грустно. Она говорит Барту, что в основе мультфильма лежит идея жестокого обращения с животными. Приходит Гомер и показывает ей свое приглашение на барбекю, которое он запланировал устроить. Лиза спрашивает, нельзя ли обойтись на барбекю без мяса? Но Гомер не согласен с ее идеей. Он начинает петь и отплясывать, Барт присоединяется к нему. Затем это делает и Мардж. Пока Лиза не прикрикивает на нее. Тогда Мардж говорит, что она не на их стороне, ей просто "ритм понравился".

На следующий день в школе Скиннер устраивает показ агитационного фильма, так как считает Лизу "агитатором за свободу личности". При этом он невзначай раскрывает ее имя, Лиза делает фэйспалм. (9:38) После просмотра фильма Лиза заявляет, что этому фильму никто не поверит. Но Скиннер дает детям мясное угощение, и все ученики бросаются есть. Лиза пытается отговорить учеников, но над ней лишь потешаются. Дженни называет ее "чокнутой подружкой". Радиолюбитель из Супердрузей называет ее "пятибалльным придурком". Все это приводит Лизу в уныние.

Дома Гомер собирается жарить сосиски на гриле. Но тут приходит Лиза (13:07) и говори, что приготовила на всех гаспачо - охлажденный томатный суп. Но все гости лишь смеются над ней. Это сердит Лизу. Она кладет свой суп и уходит. (13:21) Барни советует ей возвращаться "назад в Россию", очевидно, приняв ее гаспачо за борщ. Рассерженная, она поднимается в свою комнату, где закрывает голову подушкой. Гаспачо лакает Маленький помощник Санты.

(14:02) Она лежит у себя на кровати и переживает нанесенное оскорбление. Но тут ей в лицо прилетает нечаянно брошенный Гомером кусок мяса. Это выводит ее из последнего терпения.

Пока Гомер произносит речь, она таранит на газонокосилке жаровню с поросенком, котороый должен был стать гвоздем программы. Мардж по ошибке кричит "Барт, нет!" Но потом исправляется. (14:44) Сердитая Лиза толкает поросенка, распугав гостей и проломив забор. Она сталкивает поросенка с холма, и тот укатывается вдаль.

Во дворе дома Гомер требует от нее извинений. Но Лиза отказывается. Она уходит в свою комнату. Гомер вдогонку приказывает ей идти в свою комнату.

За ужином они с Гомером не разговаривают. По ходу ужина они снова цапаются. Гомер называет ее "разрушительницей барбекю" и "всезнайкой, которая ни черта не понимает". Это выводит Лизу из себя, она называет Гомера "доисторическим плотоядным животным" и уходит из дома, сама не зная куда.

Она проходит по улице мимо компании ребят - Шерри и Терри, Джени и Ральфа. Девчонки насмехаются над ней, а Ральф негодует, как он мог с ней встречаться? (отсылка к I Love Lisa) Лиза отвечает, что "выйдет замуж за морковку", как ее спрашивала Джени. Это порождает всеобщий хохот.

Она идет мимо Красти Бургера, где видит рекламу нового цыпленка с "говяжьим вкусом". На рекламном щите она видит все ту же рекламу мяса. Ее начинают преследовать маниакальные идеи о потреблении мяса. Ей кажется, что весь мир требует от нее есть мясо. Не выдержав, она забегает в первый попавшийся магазин (это оказывается "На скорую руку") и съедает хот-дог. Но выясняется, что в съеденном ею хот-доге не было мяса. Апу сам является вегетарианцем и поэтому продает сосиски без мяса. Он показывает ей секретный сад на крыше магазина, где он отдыхает от современного мира (а заодно бесплатно смотрит кино). В саду Лиза встречает Пола и Линду Маккартни. Они рассказывают ей, как познакомились с Апу. Апу рассказывает Лизе, что у Пола и Линды есть линия по производству вегетарианских продуктов. Кроме того Апу говорит ей, что не ест даже сыр (19:51). Но он считает, что лучше терпеть других, чем навязывать им свою точку зрения. Это заставляет Лизу серьезно призадуматься. Она понимает, что была слишком требовательной к людям, особенно к отцу.

Пол предлагает ей послушать песню, и Лиза с радостью соглашается. Но, как выясняется, петь будет Апу. Лиза потихоньку сваливает.

Выйдя из магазина, она встречает отца, который сбился с ног в поисках ее. Она горит отцу, что Пол и Линда Маккартни дали ей ценный совет. И она просит прощения у отца за то, что испортила ему барбекю. Гомер говорит ей, что у него в детстве тоже были свои убеждения. Он сажает ее себе на спину и они вдвоем уходят вдаль.

Интересное

В заключительных титрах во время песни Пола Маккартни можно заметить наложенную задом-наперед запись.