FANDOM

9-й эпизод 20-го сезона. Лиза знакомится в художественном классе с девочкой по имени Джульет. Они быстро становятся лучшими подружками. Вдвоём они придумывают вымышленную вселенную "Равноправию" ("Equalia"), в которой они являются королевами.

Тем временем у Джульет не всё в порядке с родителями, она конфликтует с отцом, и в итоге решает сбежать из дому. Для чего просит идти с нею Лизу. Лиза соглашается. Вдвоём они находят старый заброшенный ресторан, где и решают обосноваться.

Однако, как вскоре выясняется, этот же ресторан облюбовали и хулиганы во главе с Джимбо. Хулиганы обнаруживают незваных гостей и связывают их. Они запирают Лизу и Джудьет в клетки и уходят, чтобы позже решить, что с ними делать.

Затем, когда хулиганы возвращаются, Керни переходит на сторону девочек, вдохновившись их вселенной "Равноправией". Несмотря на то, что Джимбо и Дольф его избивают, Лизе и Джульет удаётся сбежать.

После этого приключения Лиза решает завязать с Джульет, так как та слишком сильно увлекается вымышленным миром, в ущерб реальности.