FANDOM

8-ой эпизод 6-го сезона.

В начале эпизода она лежит на полу в гостиной и делает уроки. По телевизору передают о снежной буре и Барт выбрасывает свой учебник в камин. Лиза говорит ему, что все равно нужно делать уроки.

На следующее утро Лиза врывается в комнату Барта и будит его, запустив в него снежком. Как выясняется, на самом деле она разыграла его, снега нет, а снежок она вылепила из инея в холодильнике.

В школе Скиннер вызывает ее, чтобы выдать ей "индикатор неуспеваемости". Узнав, что у нее выходит двойка по физкультуре, Лиза негодует. Она комкает бумажку и пытается выбросить в урну, но не может добросить.

Дома на кухне она показывает родителям "индикатор". При этом Мардж относится к ней строже, чем Гомер к двойкам Барта. Он собирается купить тому коньки. Лиза говорит, что это несправедливо и спрашивает, почему Барту достаются подарки, а ей попрёки. На что Гомер отвечает ей: "Загадка века".

В школе учительница физкультуры рекомендует ей дополнительно заниматься спортом.

Лиза начинает ходить в Спрингфилдский центр молодежи, где занимается сначала баскетболом, потом волейболом. Но у нее не выходит. Так, единственный волейбольный мяч попал на ее прическу и прокололся. Из-за чего волейбольную команду расформировали.

Дома Лиза сидит и грустит из-за того, что получит первую двойку в четверти. Мардж пытается ее подбодрить и говорит, что спорт не самое главное в жизни. Она просит Гомера взять на каток и Лизу.

Все отправляются на каток. Там Лиза пугается, увидев, как Милхаус получает шайбой. Когда игра оканчивается, Барт спрашивает, почему она его не поздравляет. Лиза говорит, что "потрясена", потому что он врезал Милхаусу. Барт начинает кидаться в нее мусором. Лиза пытается защищаться и это замечает Апу, тренер хоккейной команды. Он проверяет ее реакцию, и Лиза отбивает все шайбы (причем, некоторые из них попадают в Милхауса и выбивают ему зубы).

Дома она обедает вместе со всеми. Гомер говорит ей, что девочки должны заниматься женскими видами спорта: "драться на ринге, прыгать с парашютом и так далее". Лиза слушает это со скучающим выражением на лице. Мардж тоже высказывает некоторое сомнение в том, что она будет заниматься хоккеем, потому что он "такой опасный". Но Лиза настроена решительно, лишь бы не получить двойку по физкультуре. Она говорит, что если получит двойку, то будет страдать "всю жизнь". Она представляет себе будущее, где ее сначала провозглашают президентом США. Но, узнав, что у нее в школе была двойка по физкультуре, отправляют на Остров чудовищ (который на самом деле полуостров).

Гомер привозит Лизу на тренировку и говорит остальной команде, чтобы они не насмехались над ней. Причем Лиза просит его этого не делать. Лиза встает на ворота и отбивает все шайбы. Гомер с Бартом смеются над тем, как она боится шайб. Мардж же от страха закрывает глаза ладонями. Она не довольна тем, что те смеются над Лизой.

После игры Мардж приободряет Лизу. А Гомер сажает ее на переднее сиденье автомобиля. Лиза говорит, что ей не нравится, что он поощряет неспортивное поведение. Но соглашается сесть вперед, если это "проявление отцовской любви". Гомер подолжает над ней насмехаться.

Начинаются следующие тренировки, и Лиза все так же хорошо отбивает шайбы. Она постепенно входит во вкус игры.

На собрании команды Апу говорит, что это их лучший сезон, и все благодаря Лизе. Все чествуют Лизу. Милхаус спрашивает Барта: если Лиза будет играть в хоккей лучше него, то, значит, он станет учиться лучше неё?

В школе, когда Барта избивают хулиганы во главе с Нельсоном, она заступается за него. Все смеются над Бартом. А Милхаус говорит, что если он будет с Лизой, то она его "защитит, и все обзавидуются".

Дома Гомер собирается пойти с Лизой поесть мороженого. Из-за чего он отказывается посмотреть с Бартом телевизор.

Во время тренировки Лиза подзадоривает остальных членов команды: Милхауса, Джимбо. Также она говорит, чтобы били Ральфу по ноге, потому что тот потерял наколенник.

Дома Мардж особенно тщательно ее тискает (не показано). Когда Лиза возвращается к себе в комнату, то видит там Барта. Она говорит ему, чтобы он убирался. Уходя, тот начинает колотить воздух руками. Лиза делает то же самое ногами. Они встречаются (этого тоже не было показано) и колотят друг друга. Когда Мардж заходит к ним, Барт душит Лизу. Затем та вырывается и бьет его кулаком в лицо. Он снова ее душит и т.д. Мардж пытается их усмирить. При этом Барт говорит, что Лиза первая начала, а Лиза утверждает обратное. Тут заходит Гомер и объявляет, что команда Лизы будет играть против команды Барта.

За ужином они вновь пытаются цапаться, но Мардж пресекает это. В дом заходит Мо и пытается выведать у детей какие-нибудь факты, которые помогут ему в ставках. Но Мардж выпроваживает его.

Перед матчем они вновь разговаривают. Лиза показывает Барту свой "талисман": голову от Зайки-зазнайки, любимой игрушки Барта. У них начинается драка, но тренеры Апу и шеф Виггам их разнимают.

Во время матча Барт забивает гол в ворота Лизы. Затем сразу трое хоккеистов противника вминают ее в ворота. Джимбо подставляет подножку и судья назначает буллит. Его должен выполнить Барт по воротам Лизы. Но перед этим Барт вспоминает о том, что у них с Лизой было много хороших моментов в жизни. И Лиза также вспоминает. Они решают прекратить игру и обнимаются. И пока толпа крушит каток, они вдвоем едут по льду в обнимку.

Цитаты:

"Отметки - моя гордость! Я умная, учителя меня любят. В чём я отстаю?"

"Физкультура? В жизни не видела большей дури!"

"Вы имеете в виду - в спортклубе, куда родители запихивают своих детей в отместку за свои несбывшиеся мечты?"

Интересные факты

Лизина причёска протыкает воллейбольный мяч (это был единственный мяч команды Спрингфилдского центра молодёжи).

Лиза нечаянно выбила Милхаусу два зуба, и Мардж их постоянно всем показывает.

В одной команде с Лизой играют Милхаус, Нельсон, Джимбо, Керни и Утер. Тренером команды является Апу.

Заступаясь за брата, Лиза натягивает Джимбо на голову его футболку, так, что он не может двигаться.

Перед решающим матчем с командой Барта использует в качестве талисмана оторванную голову от Бартовой игрушки Зайки-зазнайки (показывает её брату).

В серии Weekend at Burnsies (13) был показан лизин хоккейный свитер из этой серии, который Мардж использовала для пугала. Зрителю об этом напомнила небольшая иконка с изображением Толстого продавца комиксов.

В диванной заставке серии My Fare Lady (26) Лиза была ненадолго показана в образе хоккеистки из этого эпизода.