FANDOM

2016-12-31 19-13-54

7-ой эпизод 10-го сезона.

Присутствует в Спрингфилдской церкви.

В магазине Гомер дает ей с Бартом поесть бесплатные образцы еды. Лиза отправляется в отдел здоровой пищи. Там она ест жареную жвачку в собственном соку.

Гомер просит ее помочь достать мороженое. Для этого он засовывает почти полностью в морозильник, тогда как она одета лишь в свое легкое воскресное платьице. От этого Лиза простужается и по возвращении домой начинает чихать.

Утром она продолжает чихать, и Мардж решает оставить ее дома. (4:50) Лиза противится этому. Она предлагает "договориться", но мать настаивает.

Лиза сидит в своей комнате и смотрит образовательные каналы. Мардж говорит ей перестать учиться, и предлагает вместо этого поиграть в Бартову приставку. Поначалу она скептически относится к видеоиграм. Но к вечеру начинает уже рубиться на полную. Ральф приносит ей домашнее задание - прочесть "Ивы на ветру". Он показывает ей рисунок, на котором нарисовал ее и себя. Лиза продолжает играться, отложив книгу.

(7:09) поутру Лиза вновь играет, и Мардж предлагает ей отправиться в школу. Но Лиза симулирует. Барт недоволен тем, что Мардж даже не потрогала у нее лоб. Через три дня история повторяется, и Мардж уже не проведешь. Лиза просит на завтрак картошку и кофе, а также подогреть ей сироп. Но Мардж вместо этого привозит ее в школу.

В школе мисс Гувер сообщает ей, что сейчас начнется контрольная, к которой Лиза оказывается не готова. (8:23+8:24!) она представляет себе, как из-за одной двойки ее не берут в Гарвард. Мисс Гувер разрешает ей выйти выпить воды.

В коридоре она просит чуда, и тут же является Барт. Она рассказывает ему все, и тот предлагает решение. Он отводит ее в туалет, где сидит Нельсон. Тот дает Лизе все ответы на контрольную. Лиза поначалу возмущена. Но когда видит рядом Вилли, который тоже однажды получил "ноль". Лиза без лишних разговоров покупает ответы. (10:21)

После обеда мисс Гувер сообщает результаты. У Лизы пятерка с тремя плюсами (еще один "плюс" оказался пятном от ликера).

За ужином она возмущается тем, что Гомер передумал варить омара. Хоть она и вегетарианка, но "ей нравится запах". Тем временем Мардж находит ее контрольную и демонстрирует всей семье. Также она говорит, что смазала пружины ее дневника. Лиза вспыливает и убегает.

В автобусе Барт хвалит ее за нечестную пятерку. Лиза пытается ему доказать, что это нехорошо.

В школе Нельсон предлагает ей купить ответы на контрольную по арифметике. Но Лиза вновь вспыливает и жалеет, что согласилась сжульничать в первый раз. (13:25) В этот момент ее вызывает Скиннер. Он очень доволен Лизиным результатом и говорит, что теперь школа может рассчитывать на дополнительное финансирование. Лиза не выдерживает и заявляет, что жульничала.(14:14) (14:17)

Скиннер решает все равно сохранить деньги. Лиза говорит, что вынуждена будет обратиться к суперинтенданту Чалмерсу. Тот также предлагает ей не торопиться с решением. Скиннер показывает ей, как в школе все плохо. Ей показывают, как счастлив Ральф за новым компьютером, который школе продал Старый Добрый Гил. В итоге под натиском Скиннера и Чалмерса Лиза соглашается молчать. (17:01)

Настает день торжественной церемонии. Чек школе передает ревизор Эткинс. Он дает слово Лизе, и та во всем признается прямо перед всей аудиторией. (19:20) Но к ее удивлению, Эткинс встает на ее сторону. Чек достается школе и толпа аплодирует Лизе. Она уходит с Гомером и Мардж.

Затем появляется настоящий ревизор, и ему показывают куклу Лизы, которой управляет Барт. (20:10) Он вручает школе чек на $250 тыс.

Дома Лиза сама исправляет себе оценку на 'неуд'.

Интересное

Лизино розовое платье имеет кружевной подол (3:23)

(13:03) Уэнделл с карими волосами

(18:42) Скиннер!