FANDOM

19-ый эпизод 2-го сезона.

Лиза сидит в классе и читает книжку, пока остальные дети шалят. Входят Скиннер и плачущая мисс Гувер. Лиза произносит "боже, у нее опять хандра".

Когда новый учитель задает всему классу задачку найти несоответствия в его костюме, Лиза первая отвечает. За это он дарит ей свою шляпу.

Джени передает Лизе бумажку с карикатурой на Бергстрома, и тот ее палит. Лиза начинает отнекиваться, что это не она нарисовала, но тому даже нравится. Тогда она тоже признается, что рисунок ей понравился, на этом инцидент исчерпан. (4:29) После чего ей передают рисунок с карикатурой уже на нее. (4:38)

Она сидит и слушает, как Бергстром читает "Паутину Шарлотты". Она даже всплакнула. Затем Бергстром начинает искать таланты у каждого. Лиза говорит, что у нее нет талантов. Но тот видит ее кофр с саксофоном, и просит ее поиграть. Лиза наотрез отказывается, и тогда он не настаивает. (5:58)

После уроков Лиза выходит вместе с другими из школы, но возвращается за чем-то. В классе она случайно становится свидетельницей сцены между Бергстромом и Эдной Крабаппл. Тот отшивает Эдну, говоря, что любит "только детей". Это-то и услышала Лиза, она млеет от очарования к нему.

Она играет на улице под окном класса, так, что мистер Бергстром ее слышит. Он подходит к окну и аплодирует ей. Лиза счастливо расплывается в улыбке. (7:01)

Дома Лиза рассказывает о своих чувствах маме. Та говорит, что испытывала то же самое по отношению к Гомеру. Но Лиза говорит, что мать ее не понимает. (7:37) Барт с Гомером смеются над тем, что Бергстром плакал во время чтения "Паутины Шарлотты".

(7:54) В классе Лиза сидит влюбленная. Бергстром спрашивает, помогает ли ей с домашними работами отец. Из разговора с Лизой Бергстром понимает, что у нее с отцом не самые лучшие взаимоотношения.

В классе Лиза стоит с мистером Бергстромом у окна и наблюдает за предвыборными выкрутасами Барта. Бергстром рассказывает ей, что однажды она будет скучать по брату, когда судьба занесет ее в другие неизведанные места. Лиза говорит, что верит всем его словам. Бергстром понимает, что ученица в него влюбилась.

Гомер отводит Лизу в музей естественной истории, где они встречают и Бергстрома.(11:33) Тот рассказывает ей об экспонатах. В буфете Бергстром разговаривает с Гомером. Он говорит, что у Лизы нет образца мужчины, и что Гомер должен вырасти в ее глазах. Лиза тем временем начинает краем уха слышать их разговор. Когда Гомер подходит к ней, она сердито отходит от него.

Дома Лиза жалуется Мардж на то, что Гомер испортил им совместный поход в музей. Тогда Мардж предлагает пригласить Бергстрома к ним на ужин. Лиза сразу же приободряется. Она просит, можно ли ей проколоть уши и накрасить ногти, но Мардж не разрешает ей. Тем не менее Мардж разрешила ей надеть свои украшения.

В школе Лиза с бантиком (13:01) готовится пригласить Бергстрома на ужин. Но к ее разочарованию вместо него класс ведет прежняя мисс Гувер. Поначалу Лиза сидит некоторое время у нее на уроке. Но затем она срывается и убегает искать Бергстрома.

Она бежит к нему домой, но другая жительница дома говорит ей, что он уехал утром. Она говорит Лизе, что Бергстром собирался поехать на поезде в Столицу штата.

Лиза прибегает на вокзал как раз перед отходом поезда и успевает заметить, как мистер Бергстром входит в вагон. Она винит его в том, что он бросил ее. Но он объясняет ей, что таковы нюансы его профессии - только сойдешься с людьми, как приходится расставаться. На прощанье он дарит ей листок, на котором пишет ей "Ты - Лиза Симпсон". Они прощаются и Лиза бежит вслед за поездом. Бергстром говорит ей прочитать записку.

Дома Лиза ссорится с Гомером, так как он не понимает ее чувств к мистеру Бергстрому. Она обзывает его бабуином, и убегает к себе в слезах. (17:44) Тогда Мардж велит Гомеру идти к Лизе и все поправить.

Гомер поднимается к Лизе в комнату, где нечаянно ломает ее домик для Малибу Стейси (19:10) Он говорит вдохновляющую речь и веселит Лизу. Так, что она в конечном счете прощает его.

Интересное

(9:27) в толпе видна девочка, у которой прическа и платье, похожие на Лизины.