FANDOM

7-ой эпизод 8-го сезона.

В школе директор Скиннер устраивает проверку, так как кто-то из учеников стащил эмблему с новой машины суперинтенданта Чалмерса. Во время проверки шкафчиков Лиза также присутствует. 

(4:28) Она видит, как Скиннер находит украденные вещи у Нельсона и задается вопросом, кого Нельсон хочет удивить своей крутизной? Стоявший рядом Милхаус тут же замечает, что точно не его. (4:33)

В спортивном зале Скиннер устраивает раздачу украденных Нельсоном вещей. При этом Скиннер заявляет, что Нельсон будет извиняться перед каждым. Таким образом, когда очередь доходит до Лизы, она находит свой микроскоп и подходит к Нельсону. Она говорит ему, что своим поведением он лишь портит свою репутацию. На что Нельсон отвечает ей, что у нее «задница выпирает».

(5:15) Лиза говорит, что это неправда, и тут же начинает вертеться, пытаясь осмотреть свою пятую точку. В это время Нельсон пинает ее. Это оскорбляет Лизу.

Лиза сидит в музыкальном классе и слушает объяснение мистера Ларго. (6:30) От скуки она начинает смотреть в окно. Там Нельсон обливает водой из шланга садовника Вилли. Это веселит Лизу, она начинает хихикать. В этот момент к ней обращается мистер Ларго. Лиза говорит, что смеялась над сценой на улице. Сидящая рядом Шерри тут же говорит, что Лиза любит Нельсона. И весь класс начинает орать, что Лиза любит Нельсона. Далее это продолжается с Милхаусом, Джени и другими. Разозленный мистер Ларго наказывает Лизу, оставив ее после уроков.

После уроков она пишет на досках «Не буду хохотушкой». Исписав одну доску, она видит, что ей остается еще четыре. Она думает, каково приходится Барту писать так каждую неделю. Тут к окну класса подходит Нельсон. Лиза винит его в том, что ее наказали. Нельсон советует ей использовать линейку для нот, чтобы ускорить процесс написания. Лиза заявляет, что предпочитает «честный путь». Но затем, когда Нельсон уходит, она все-таки решается последовать его совету.

После того, как выполнила задание, Лиза вновь подходит к окну. Ей не верится, что Нельсон мог придумать такой простой и эффективный способ облегчить наказание. Она начинает наблюдать за ним из окна. В ходе размышлений она ловит себя на мысли, что начинает влюбляться в Нельсона. Это ее сперва ужасает. Но когда она видит очередную выходку Нельсона, то уже ни о чем не думает и просто млеет. (8:37)

В школьной столовой она рассказывает Милхаусу, что влюбилась. Тот сперва решает, что она влюбилась в него. Но Лиза тут же его огорошивает, сказав, что влюбилась в Нельсона. Милхаусу это сильно не нравится. Он говорит, что Нельсон выбил ему зуб. Но на Лизу его слова не производят никакого эффекта. Она говорит, что внутри Нельсон «милый и ранимый» (прямо как сам Милхаус). (9:09) И она говорит, что любит «Милхауса в Нельсоне». Она говорит, что любит и Милхауса тоже, но только по-другому, «как сестра». Лиза пишет записку и просит Милхауса передать это Нельсону в классе. Тот соглашается, решив, что тогда она будет его уважать.

В классе Милхаус передает Нельсону записку, в которой оказывается написано «Угадай, кто тебя любит?». После этого Милхаусу вызывают скорую. Стоящая при этом рядом Лиза пытается извиниться перед Милхаусом. Но медики говорят, что он ее не услышит, потому что у него «в ушах тампоны».

После того, как Милхауса увозят, Лиза подбегает к Нельсону. Она говорит ему, что та записка была от нее. Нельсон недоумевает, почему она в него влюбилась. И даже думает, что на ней «жучок». Но Лиза не знает, почему любит его. Она приглашает его к себе домой после школы. Нельсон соглашается. Но говорит, что если кто его увидит у ней, то он «пришел стащить ее велик».

В своей комнате Лиза показывает Нельсону коляску и Снежинку II. Она пытается засунуть кошку в коляску, но та никак не дается. Видящий это Нельсон лишь закатывает глаза. Наконец, Снежинка вырывается и убегает, слегка полоснув Лизу по лицу. (11:14)

Заходит Барт и ужасается, увидев в доме хулигана из школы. Однако Лиза говорит ему, что все в порядке, и Нельсон теперь ее новый друг. Барт по-тихому говорит ей, что она могла бы найти себе кого-нибудь получше. Но это не нравится Лизе. Она просит Барта не мешать, потому что, кажется, она начинает нравиться Нельсону.

Далее Лиза идет с Нельсоном к нему домой. Нельсон говорит ей, что она первая, кто пришел к нему домой после того, как его отец «спятил». (12:35) Войдя в дом к Нельсону, она видит жуткий бардак. На стене она замечает плакат с надписью «Взорви китов!». Она надеется, что Нельсон не верит в это. Нельсон отвечает ей, что все равно что-то придется уничтожить. Лиза говорит «туше».

Затем она замечает гитару и просит Нельсона поиграть ей. Нельсон поет хулиганскую песню про убитого учителя. Лизе это, разумеется, не нравится. Она показывает своим видом, что ей это неинтересно, и Нельсон перестает играть. Лиза говорит, что обезглавленный учитель ее не смешит. Тогда Нельсон говорит ей, что он устал, и хочет спать. Лизе приходится отправляться домой в одиночку.

Позже, уже сидя в машине Мардж, она рассказывает матери о том, что чувствует себя дурой, потому что влюбилась в того, кто ей не подходит. Но мать советует ей не опускать рук, и попытаться изменить своего мужчину. Мардж искренне верит, что смогла сделать из Гомера «совсем другого человека». И Лиза решает ей не перечить, хотя и прекрасно видит, что это неправда. Но, несмотря на это, она тоже начинает задумываться, сможет ли изменить Нельсона.

В следующий день Лиза приходит с Нельсоном в магазин одежды, где подбирает ему костюм - брюки, свитер, рубашку и башмаки. Она подходит к нему и берет его под руку. Нельсон говорит, что чувствует себя в этом облачении «придурком». Лиза отвечает, что этот наряд подчеркивает его лучшие качества.

Вечером они отправляются на гору к обсерватории. (14:37) Лизе очень нравится место. (14:43) Лиза все призывает его начать «чувствовать». Чтобы ее как-то «заткнуть», Нельсон целует ее. Лиза понимает, что это ее первый поцелуй.

Процесс приходится Нельсону по душе. Он берет ее за руку. Но тут их замечают другие хулиганы во главе с Джимбо Джонсом. Они смеются над Нельсоном. Лиза пытается заступиться за него. Она говорит, что Нельсон больше не такой, как другие хулиганы. Услышав, что Лиза назвала его «насекомым-паразитом», Джимбо собирается задать ей взбучку. Но за нее вступается Нельсон. Он говорит ей, что сам разберется с хулиганами. Лиза отходит к столику.

Хулиганы зовут Нельсона пойти с ними, чтобы забросать дом Скиннера тухлым салатом из Красти-бургера. Но Нельсон решает остаться с Лизой. Лиза говорит ему, что он прогнал их, как настоящий джентльмен - без кулаков. Нельсон отвечает, что сделал это, потому что знал, что Лиза этого не любит.

Хулиганы тем временем забрасывают дом Скиннера тухлыми салатами. Джимбо недоумевает, что Нельсон нашел в этой «симпсоновской цыпочке». Но тут появляется сам Нельсон. Он говорит, что соскучился и не хочет больше с ними ссориться. Нельсон помогает забрасывать дом Скиннера. Они показывают задницы Скиннеру. Приезжает полиция, и все разбегаются.

Прячась от полиции, Нельсон приходит к дому Симпсонов. Он швыряет ботинком в окно, думая, что это комната Лизы. Но Гомер говорит ему, что окно Лизы дальше.

В следующей сцене Нельсон врет Лизе. Он говорит ей, что ему мстит Скиннер. Лиза верит всему, что он ей наплел. И говорит ждать ее внизу. Тем временем в дом Симпсонов врывается полиция во главе с шефом Виггамом, и уничтожает автодозвон Гомера. При этом на хулиганов они, судя по всему, решили махнуть рукой.

Лиза и Нельсон наблюдают со смотровой площадки у обсерватории, как полиция уезжает от дома Симпсонов. (20:08) Нельсон благодарит Лизу за помощь. И показывает ей дом Скиннера. При этом он проговаривается, что сам оставил «сюрприз» Скиннеру. Лиза понимает, что он ей соврал. (20:33) Нельсон пытается замять тему, предлагая ей снова «поцеловаться». Но Лиза говорит, что нечестный поцелуй ничего не значит. Она понимает, что не сможет изменить Нельсона. Она спрашивает, почему тогда он хотел с ней быть. Нельсон отвечает, что она была первым человеком, кто увидел в нем хорошие черты. Но она ошиблась в этом. Лизе приходится согласиться с ним. Они расстаются, однако, на позитивной ноте. На прощанье она говорит Нельсону «Снюхаемся позже». Прямо, как она сам говорил ей в первый день знакомства.

(21:20) Она идет домой на рассвете одна. Проходя мимо дома ВанХутенов, она встречает Милхауса, который вышел погулять с собакой. Милхаус спрашивает, можно ли с ней поговорить, или Нельсон его убьет? Но Лиза обнадеживает его, сказав, что они с Нельсоном больше не любят друг друга. Воодушевленный Милхаус тут же спрашивает, есть ли у нее кто-нибудь еще на примете? Лиза отвечает, что еще пока об этом не думала. И добавляет, что это мог бы быть почти любой. Милхаус подпрыгивает от радости. (21:53)

Интересное

Джени, возможно, любит Милхауса.

Телефон лаборатории профессора Фринка - 555-5782.

Нельсон называет Джимбо "Джеймс" ("James").