FANDOM

15-ый эпизод 4-го сезона. В День святого Валентина Лиза дарит Ральфу валентинку из жалости, потому что ему никто ничего не подарил. В ответ на это Ральф влюбляется в неё и начинает ухаживать. Доходит до того, что он при помощи своего отца, шефа полиции, достаёт Лизе и себе билеты на юбилейное Красти шоу. Лиза колеблется, брать ли подарок. Но Гомер советует ей "не обращать внимания на свою совесть". В результате Лиза едет с Ральфом на шоу, где в прямом эфире она не выдерживает и заявляет, что не любит его.

У Ральфа разбито сердце. Они всё ещё встретятся в школьной постановке пьесы, где Ральф великолепно исполнит роль Джорджа Вашингтона. Лиза же играет Марту Вашинтон. После постановки они разговаривают на заднем дворе и мирятся.

Отсылки на их отношения в последующих сериях

В серии Lisa the Vegetarian (7) Ральф вместе с другими детьми посмеялся над лизиным увлечением вегетарианством. Он негодует, как мог с ней встречаться когда-то.

В A Star is Torn (16) Лиза, увидев жалкое выступление Ральфа, недоумевает, как могла с ним встречаться.

В серии E Pluribus Wiggum (19) Лиза говорит, что встречалась с ним.

В Father Knows Worst (20) Ральф говорит, что встречался с Лизой.

В Adventures in Baby-Getting (24) он был одним из бывших парней Лизы наряду с Нельсоном и Милхаусом.

В серии Teenage Mutant Milk-Caused Hurdles (27) Ральф вновь предложил ей дружить. Но Лиза разочаровалась в нем уже через пол-минуты, услышав его слабоумные речи.