FANDOM

2016-06-01 23-10-44

18-й эпизод 27-го сезона.

Дома Лиза подходит к матери и играет ей свою мелодию на саксофоне, которую сама же сочинила. Мардж делает вид, что ей интересно, и Лиза верит этому.

Затем, вечером, когда домой возвращается Гомер, она предлагает уже обоим родителям послушать её очередной опус. Но тут у неё ломается мундштук, и она вынуждена уйти, чтобы его заменить.

Когда она возвращается, то случайно подслушивает, как Мардж говорит Гомеру, что терпеть не может Лизин джаз. От этого она теряет сознание. Но потом приходит в себя и плачет.

Ночью она стоит в коридоре и подслушивает разговор родителей. Не выдержав, она вбегает и ссорится с Мардж. Гомер пытается поставить её на место, при этом Барт подливает масла в огонь. Мардж пытается помириться, и говорит, что обижать в ответ на обиду будет не так приятно, как ей кажется. Она предлагает ей обняться, но Лиза отказывается. Затем Мардж насилу её обнимает, но та вырывается и уходит, назвав её Марджери.

Мардж долго не может уснуть из-за ссоры. Она достаёт фотографию, на которой запечатлено, как Лиза собирается пойти в первый класс. Мардж вспоминает, как подарила дочке жемчужные бусы в честь этого знаменательного события.

На следующий день Мардж решает свозить Лизу в Кэпитал-сити, столицу штата. Лиза постоянно дуется на мать. Так, она не берет с собой саксофон. Но Мардж просит её взять и саксофон тоже.

В столице штата выясняется, что Лиза больше не носит свой жемчуг. Мардж это снова ранит. Затем они идут на мюзикл, посвященный Кори. Там Лиза все ещё дуется и активно делает вид, что ей не интересно.

После мюзикла они идут в ресторан вместе с привязавшимся к ним актером из мюзикла. В ресторане Лиза понимает, что была глупой и самолюбивой, и что остальные не обязаны любить джаз. Затем на улице её просит сыграть на саксофоне всё тот же приставший к ним актер. Всем нравится импровизация Лизы, и Мардж тоже.

Она мирится с матерью и вновь надевает бусы, которые прятала всё это время в волосах. Потом она исполняет песню, посвященную её "празднику".

В заключении эпизода нам показывают, как Лиза вновь увлечена джазом. Она вместе с Мартином, Милхаусом и Базой данных устраивают джазовый сэйшн в домике на дереве.

Интересное

В диванной заставке Лиза (как и все) представлена в образе астронавта.

Дважды было показано, как Лиза представляет, что бы она сделала на месте Мардж, если бы была матерью самой себе. Нам показывают взрослую версию Лизы, которая довольно груба со своей восьмилетней "версией". Именно после таких воображений Лиза и принимает знаковое для неё решение примириться с Мардж.