FANDOM

20-ая серия 22-го сезона. Милхаус решил сочинить песню для Лизы и исполнить её при всех. Но Лиза публично отвергла его. Тэффи, девочка из 5-го класса, жалеет Милхауса, и у них начинаются отношения. Лиза, узнав об этом, начинает следить за ними. Ей всё отчего-то кажется, что Тэффи не просто так любит Милхауса, а с какой-то "нехорошей целью". Это становится для неё навязчивой идеей, она начинает следить за Милхаусом повсюду.

Когда Милхаус и Тэффи отправляются на романтическую прогулку на гору Спрингфилд, Лиза идёт вслед за ними. Но выходит неловкость: она появляется как раз в тот самый момент, когда те уже готовились поцеловаться. Тэффи вспыливает, и, нагрубив напоследок, бросает Милхауса. Опустошённый Милхаус высказывает Лизе всё, что он о ней думает. Чтобы его приободрить и как-то исправиться в его глазах Лиза не находит ничего умнее, как поцеловать его. На вопрос, почему она это сделала, она говорит, что из жалости, а кроме того он смотрится довольно мило в лунном свете. Окрылённый Милхаус падает с обрыва, но тут же взмывает вверх, сидя на спине орла.

Одежда

  • наряд для слежки за Милхаусом (толстовка цвета хаки, свитер камуфляжной расцветки, штаны, резиновые сапожки и каска с маскировочной листвой);

Вещи

  • резиновые сапожки с цветочками