FANDOM

2017-08-17 18-51-22

13-ый эпизод 14-го сезона.

В диванной заставке Лиза и остальные представлены в виде марионеток, которыми управляет Мэтт Грейнинг.

Лиза с Бартом выбегают из дома и зовут остальных скорее ехать на пляж. На Лизе надет голубой купальник и розовые сланцы. Через плечо у нее розовая сумка. Лиза говорит, что собирается построить песчаный замок, как в журнале (она показывает журнал, посвященный замкам из песка). При этом Барт отвечает ей, что тоже "готов", и показывает тоже журнал "Bad Boy's Life", на обложке которого изображено, как хулиган разрушает песчаный замок, который построила девочка из журнала Лизы.

Лиза со всеми загорает на пляже. Она видит, как возвращаются жалящие медузы, и радуется этому.

Дома Лиза ест со всеми на кухне. При этом Лизе нравится то, что Фландерс встречается с Сарой Слоун. Даже несмотря на то, что мгновением раньше Мардж рассказала всем, что Слоун встречалась со всеми в Голивуде.

Лиза ужинает с Фландерсом, Слоун и семьей. На ней воскресное платье.

Лиза с остальными идет в магазин Апу. Лиза видит Слоун и спрашивает ее, каково ей живется в их городке. Мардж пытается сказать Лизе, что Спрингфилд - не культурная пустыня.

Одежда

Голубой купальник и розовые сланцы

Интересное

Доктор Хибберт показан со своей семьей.

Клетус работает репортером.

Фландерс, возможно, не любит евреев (или только евреев-кинопродюсеров).