FANDOM

2016-06-03 21-49-11

Гувер и Лиза в серии "Stealing First Base"

Учительница в классе Лизы. Учит довольно паршиво, апатично относится к учебному процессу и к жизни вообще. Вечно усталая женщина, постоянно курит. Часто показывается, что она недолюбливает Лизу за её энтузиазм, называет её всезнайкой, радуется её неудачам. 

Ниже перечислены её появления в сериях, как-либо значимые для Лизы:

В серии Bart the General (1) Лиза испекла кексы для мисс Гувер. При этом Гомеру она сказала, что делает это не для того, чтобы подмазаться к учительнице. К сожалению ее кексы так и не достигли адресата: их частично съел, частично уничтожил один из хулиганов, шестерок Нельсона. И именно после этого Барт решил вступиться за Лизу.

В серии Lisa's Substitute (2) мисс Гувер решила, что у неё болезнь Лайма, и её временно заменял мистер Бергстром, в которого влюбилась Лиза. В конце серии выясняется, что болезнь оказалась психосоматической.

В серии Separate Vocations (3) показано, что она, как и другие учителя, излишне зависит от школьных пособий, и не в силах преподавать самостоятельно. Также в той серии она курит. А ещё у неё там голубые волосы. Также Лиза грубит ей, когда она спрашивает об её проблемах.

В серии Kamp Krusty (4) Гувер поставила Лизе в итоговой ведомости одну четверку с плюсом. Из-за этого Лиза начала нервничать и попыталась надавить на учительницу.

В The PTA Disbands (6) когда Гувер бастовала со всеми, Лиза пыталась узнать у нее задание для учебы. На что получила вполне предсказуемый отказ.

В серии Lisa the Vegetarian (7) донесла на Лизу, нажав тревожную кнопку, когда та отказалась препарировать червяка. Сигнал поступил на пульт директору Скиннеру. Второй сигнал поступил от кухарки Дорис, когда Лиза потребовала себе вегетарианскую пищу.

В серии Lisa the Iconoclast (7) поставила Лизе двойку за ее разоблачительное сочинение о Джебедайе Спрингфилде.

В серии The Secret War of Lisa Simpson (8) Лиза просила мисс Гувер заняться в классе чем-нибудь более сложным, чем просмотр учебных фильмов. Та дала ей неопределенный ответ, а потом и вовсе сбежала с урока.

В серии Lisa, the Simpson (9) мисс Гувер поставила Лизе двойку за то, что она не подготовилась к уроку.

В серии Miracle on Evergreen Terrace (9) отказалась учить Лизу после того, как весь город узнал об обмане Барта.

В серии Little Girl in the BigTen (13) поставила Лизе "пять с минусом" за поделку из спичек, закрыв глаза даже на то, что Лиза умудрилась раздавить свое творение.

В Stealing First Base (21) она называет Лизу всезнайкой и выдаёт ей по ошибке результат контрольной Ральфа. Благодаря этому все думают, что Лиза получила двойку и на некоторое время начинают считать её крутой.

В Lisa Goes Gaga (23) она пишет злорадный комментарий на школьном сайте, когда раскрывается Лизин обман.

В серии Black-Eyed, Please (24) она вновь заболевает и не может присутствовать на занятиях, так как у неё приступ депрессии. Скиннер говорит, что она принимает лоразепам и другие препараты из семейства бензодиазепинов. Вместо неё в класс приходит новая учительница на замену - мисс Кэнтвелл, которая тут же начинает гнобить Лизу.