FANDOM

Близняшки из класса Барта, подружки Лизы по играм. Довольно часто они насмехаются над Лизой или сплетничают за её спиной.

В целом, несмотря на своё двухлетнее превосходство в возрасте, они всё ещё остаются значительно ниже Лизы по уровню развития, являясь обычными девчонками без талантов.

Так, в серии Lisa the Vegetarian (7) они вместе с другими детьми смеются над ней за ее вегетарианские взгляды.

В серии Faith Off (11) они на проповеди у Барта целуют Милхауса.

В серии Sleeping with the Enemy (16) они насмехаются над Лизиной попой.

В серии The Last of the Red Hat Mamas (17) показано, что им нет особого дела до Лизы. Зато они разговаривают друг с другом на своём тайном языке.

В Homer and Lisa Exchange Cross Words (20) Лиза прыгала с ними через скакалку.

В Mypods and Boomsticks (20) они злословят в отношении Лизы, и тем не менее считают себя её лучшими подругами.

В серии Father Knows Worst (20) они вместе с ДжениЭллисон, Алекс и другими смеются над Лизой.

В The D’oh-cial Network (23) они отказываются вместе с ней вплетать перья в волосы. При этом они говорят, что из-за Лизы в школе стало не модным носить браслетики. Однако, в конце серии они приглашают её поиграть с ними в "Марко Поло" (игра по типу "Горячо-Холодно").

Смеются на Лизой вместе со всеми в Lisa Goes Gaga (23).

В Teenage Mutant Milk-Caused Hurdles (27) они одобряют новый макияж Лизы, который ей нанесла Мардж, чтобы скрыть прыщи.

В серии There Will Be Buds (28) они играли в лакросс в одной команде с Лизой.