FANDOM

2017-06-22 11-30-45

В кафе "Кафка"

Студентки Спрингфилдского университета, с которыми Лиза познакомилась в серии Little Girl in the BigTen (13). На скриншоте слева от Лизы сидит Тина, справа - Кэрри.

Первоначально она встретила их в гимнастической школе Лугаша, куда была вынуждена начать ходить из-за проблем с физкультурой. Интересно, что сперва Лиза приняла их за школьниц из-за их невысокого роста, а также внешности. Они же в свою очередь также приняли ее за студентку.

Лиза начала ходить к ним в кампус университета, отправляясь туда после уроков в школе. Таким образом, у нее была "двойная" жизнь.

Вместе с ними она побывала на выступлении Роберта Пински в кафе "Кафка".

К несчастью, во время одного из тайных походов в университет Лизу выследили "ботаники" - Милхаус, Мартин и База Данных. Они разоблачили Лизу перед всеми студентами. Узнав, что их обманывала "какая-то восьмилетка", Тина и Кэрри не на шутку оскорбляются. Они рвут с Лизой все отношения. Так бесславно окончилась их поначалу блестящая дружба.

Интересное

Их знакомство началось в раздевалке гимнастической школы, когда Лиза заметила в ранце Тины книгу "Гравитационная радуга".

Лиза собиралась отправиться вместе с ними в путешествие на велосипедах по Италии. Однако, этим планам не суждено было сбыться по понятным причинам.

Более негативно к обману Лизы отнеслась Кэрри. Именно ее больше оскорбил тот факт, что их обманула школьница. Также после ухода Лизы из лекционного зала она заявила, что Лиза оказалась "хуже старика, который выдавал себя за первокурсника" (Ганс Крот). Тина же всегда была более благосклонно настроена к Лизе. Так, она уступила ей место в лекционном зале до момента разоблачения.

Тренер Лугаш возвратил Тине кота вместо её пса, которого у нее забрал (в серии пес не был показан).