FANDOM

Предприятие, на котором работает отец Лизы Гомер Симпсон. Владелец - Чарльз Монтгомери Бёрнс. Лиза неоднократно посещала место работы Гомера, когда ей хотелось поближе познакомиться с жизнью отца. Также она иногда звонит ему на работу, чтобы попросить помощи или спросить разрешение на что-либо.

Эпизоды, в которых Лиза посещала станцию

  • В серии Bart on the Road (7) она проводит там время с отцом.
  • В C.E. D'oh (14) она помогала отцу разобраться с отчетами, когда он стал управляющим САЭС.
  • В Homerland (25) она проникает на станцию, чтобы выяснить, что задумал Гомер.
  • В The Princess Guide (26) она вновь посещает станцию в рамках дня отца и дочурки. Гомер устраивает ей обед в буфете, Лизе очень нравится.

Прочее

  • Bart's Dog Gets an F (2) она больна свинкой и звонит Гомеру на работу, чтобы он купил ей молодежные журналы.
  • рыбачит вдвоем с Бартом неподалеку от САЭС в Two Cars in Every Garage and Three Eyes on Every Fish (2).
  • в Lisa’s Pony (3) звонит Гомеру, чтобы тот купил ей запасной язычок для саксофона. Затем звонит, чтобы сказать, как сильно его любит (после того, как он купил ей пони).
  • в Homer The Great (6) видно, что парковка станции расположена через забор от дома Симпсонов.
  • в Bart on the Road (7) она говорит, что подписала кучу петиций, чтобы станцию закрыли.
  • в Lost Our Lisa (9) она звонит Гомеру на станцию, чтобы спросить разрешения одной поехать в музей.