FANDOM

Одним из самых любимых Лизиных увлечений является саксофон. Лиза играет на нём начиная с самых ранних серий. Сама Лиза не помнит, как его получила. Известно, что Лиза играет на баритон-саксофоне.

В серии Moaning Lisa (1) впервые показано ее увлечение саксофоном. Также в этой серии она познакомилась с джазовым музыкантом Мёрфи "Кровавые десны".

В Bart the Daredevil (2) исполнила своё первое соло во время концерта.

В Brush With Greatness (2) начала играть на саксофоне, чем вывела из себя мистера Бёрнса.

В серии One Fish, Two Fish, Blowfish, Blue Fish (2) Гомер просит её поиграть на саксофоне для него, так как думает, что умрет.

В серии Lisa’s Pony (3) у неё ломается язычок для саксофона, а Гомер не смог вовремя купить ей запасной. В результате чего Лиза вынуждена играть на неисправном инструменте на школьном вечере самодеятельности. Звук саксофона отвратительный, и её освистывают. Лиза тогда очень обиделась на отца.

Также в этой серии она играла на саксофоне для своей пони - Принцессы. Очевидно, что саксофон к тому времени уже был починен. Она назвала свою композицию "Дикий огонь", посвятив её "девочке и её пони".

В серии Lisa the Greek (3) играет на саксофоне у себя в комнате, что заставляет Гомера почувствовать угрызения совести.

В серии Bart the Lover (3) она музицирует на саксофоне дома.

Подыгрывала Ларлин Лампкин во время записи её песни в Colonel Homer (3).

Подыгрывает Барту в The Otto Show (3), когда тот учится игре на электрогитаре.

В эпизоде A Simpsons Clip Show (4) она играет Гомеру, пока тот в коме.

В серии Homer the Vigilante (5) Моррис Маллой украл ее саксофон. При этом в этой серии было показано, что Лиза спит в кровати вместе с саксофоном.

В серии Bart Gets an Elephant (5) пылесос засосал ее саксофон.

В Lisa’s Rival (6) готовилась к прослушиванию на саксофонное соло в школьном оркестре. Также в этой серии у них с Эллисон Тэйлор выходит саксофонная "дуэль", во время которой она теряет сознание. Затем она представляет себе, кто попала во "второсортную" группу, и их освистывает публика.

В Bart vs. Australia (6) Барт выкинул ее саксофон в урну.

В Home Sweet Home-Diddily-Dum-Doodily (7) Гомер сокрушается, что не помог Лизе с уроками. Он берет ее саксофон и говорит в него, изображая ее музицирования.

В серии Treehouse of Horror VIII (9) Лиза использовала свой саксофон, чтобы расслышать голос Барта-мухи.

Серия Lisa’s Sax (9) подробно описывает историю покупки Лизиного саксофона. Также в этой серии её старый саксофон был уничтожен, и взамен Гомер покупает ей новый.

В серии Bart Carny (9) ее саксофоном чесался Спад. Также на ее саксофоне кто-то из Кудеров играл и, возможно, плевал в него.

В серии Pygmoelian (11) во время "учебной тревоги" она выбрала саксофон, как самую ценную вещь (а также она захватила Снежинку II и одну из наград).

В It's a Mad, Mad, Mad, Mad Marge (11) они с Бэки, бывшей невестой Отто устроили импровизацию в комнате Лизы: Лиза играла на своем саксофоне, а Бэки рисовала на холсте под её музыку.

В Bye Bye Nerdie (12) играла на саксофоне в кухне, когда думала использовать джаз, чтобы ближе сойтись с Франсин.

В серии Weekend at Burnsies (13) она играла на саксофоне для обкурившегося Гомера, который за игру ей платил.

В серии My Fair Laddy (17) Барт засовывает её саксофон в морозилку, в результате чего у Лизы прилипают к мундштуку губы.

В We're on the Road to D'ohwhere (17) ее саксофон заржавел прямо во время исполнения в классе Ларго из-за проделки Барта.

В серии Gone Maggie Gone (20) Барт переоделся Лизой и дудел в ее саксофон, чтобы Мардж не догадалась, что дочери нет дома.

В серии Lisa Simpson, This Isn't Your Life (22) Лиза решила отказаться от любых развлечений в пользу саморазвития, и выбросила в окно даже свой любимый саксофон.

В серии The Spy Who Learned Me (23) она настраивает саксофон и неуважительно отвечает отцу.

В серии A Totally Fun Thing That Bart Will Never Do Again (23) показано, что она играет на саксофоне во время поездки на школьном автобусе.

В серии Penny-Wiseguys (24) Лиза вновь теряет сознание во время исполнения саксофонного соло на сцене (как это было в Lisa’s Rival). Но на этот раз причиной стал недостаток железа в её организме.

В серии A Test Before Trying (24) играет на саксофоне в "сюжетной" диванной заставке.

В серии My Fare Lady (26) Лиза в костюме оркестранта готовится принять участие в параде. На ее саксофоне есть специальная подставка для нот.

В How Lisa Got Her Marge Back (27) Лиза отказывается от саксофона, так как Мардж не нравится джаз. Кроме того, она сыграла на саксофоне уличного музыканта в финале серии несмотря на свою брезгливость. Также у нее в этой серии вновь ломается язычок для саксофона.

В серии Pork and Burns (28) решила избавиться от саксофона, так как он "перестал ее радовать".

В серии The Cad and the Hat (28) она спит с саксофоном и дудит в него во сне.