FANDOM

Бывший актер "Шоу Красти" и личный враг Барта.

Его взаимодействия с Лизой:

В серии Krusty Gets Busted (1) Лиза и Барт раскрыли, что Боб подставил Красти. Также Лизе очень нравилось, как Сайдшоу Боб вел шоу в отсутствие Красти.

В серии Black Widower (3) Боб женился на Сельме, таким образом, став ей дядей. Лиза присутствовала на их свадьбе.

В серии Sideshow Bob Roberts (6) вдвоем с Бартом пыталась доказать, что Боб подстроил результаты выборов. На суде взяла инициативу в свои руки и лично вынудила Боба прилюдно раскрыться, надавив на его самооценку. Также у нее была личная неприязнь к Бобу, так как он использовал для махинаций имя ее первой кошки - Снежинки I.

В Sideshow Bob's Last Gleaming (7) она догадалась, где скрывается Сайдшоу Боб. Также она сумела привлечь внимание полиции, перепрограммировав информационное табло на дирижабле. Тем самым, ее вклад в разрушение замыслов Боба был весьма значительный.

В серии Brother from Another Series (8) она вместе с Бартом пыталась вывести Боба на чистую воду. Но в итоге им пришлось вместе бороться против брата Боба - Сесила.

Помогла найти Барта в серии The Bob Next Door (21), тем самым разрушив замысел Боба.

В серии Gone Abbie Gone (24) думала, что проиграла Сайдшоу Бобу все свои деньги на колледж. Но в конце выясняется, что "Сайдшоу Бобом" оказался на самом деле Барт.

В серии The Man Who Grew Too Much (25) они ненадолго сошлись с Лизой. Ее привлекла в нем интеллектуальность и гуманные побуждения. Но в конце концов оказалось, что Боб все еще жаждет насолить Симпсонам.