FANDOM

2017-01-29 21-40-47

"Treehouse of Horror VI" (7)

Вилли работает подсобным рабочим в Начальной школе Спрингфилда. Он нечасто общается с Лизой. Но, тем не менее, когда это происходит, Лиза становится свидетельницей его яркой индивидуальности, скрытой за грубой внешностью шотландца. 

В серии Treehouse Of Horror V (6) неоднократно пытался спасти Лизу и остальных, но постоянно получал топором в спину. 

В серии Treehouse of Horror VI (7) гонялся за Лизой и Бартом в их снах, на манер Фрэдди Крюгера. 

В серии Home Sweet Home-Diddily-Dum-Doodily (7) Вилли вспоминает, что у Барта есть сестра, и предлагает Скиннеру проверить также и ее на вшивость. 

В 22 Short Films About Springfield (7) он рекомендовал "выкусывать" жвачку из волос Лизы. 

В серии Simpsoncalifragilisticexpiala-Annoyed-Grunt-cious (8) выясняется, что они с Шерри Боббинс были помолвлены. Но когда у Шерри удалили катаракту, Вилли внезапно перестал ей подходить. Также в этой серии Вилли говорит, что его титуловали "самым уродливым человеком Глазго". 

В серии The Canine Mutiny (8) он купил Маленького помощника Санты, но не "переварил" его, и в итоге отдал церкви

В серии Girly Edition (9) Лиза подстроила встречу Барта с Вилли, лачугу которого он разрушил. Затем она пыталась вступиться за брата. 

В серии The Great Money Caper (12) Лиза и Мардж позвонили в полицию, чтобы сообщить приметы угонщика, которые им сказали Гомер с Бартом. И после их звонка полиция арестовывает Вилли. Но позже выясняется, что это была инсценировка. Хотя Вилли считал, что все это было по-настоящему. 

В серии Little Girl in the BigTen (13) пытался приободрить Лизу. Однако, изменил свое к ней отношение, когда узнал, что она живет в настоящем доме, а не в лачуге, как он. 

В серии Milhouse Doesn’t Live Here Anymore (15) произнес сакраментальную фразу о том, что "братья и сёстры - естественные враги" в отношении Лизы и Барта. 

В серии Sleeping with the Enemy (16) он попытался вступиться за Лизу, когда другие девчонки насмехались над ее попой. 

В серии The Girl Who Slept Too Little (17) Лиза приняла за Вилли его кузена, могильщика Билли, которого увидела на кладбище.

В серии My Fair Laddy (17) Лиза пыталась сделать из Вилли джентльмена, но, к сожалению, у неё не очень получилось. 

В The Burns and the Bees (20) Вилли рассказывает Лизе, что все его пчёлы умерли по неизвестной причине. 

В Dark Knight Court (24) выясняется, что он пресветерианский старовер, и специально подстроил так, чтобы все думали, что Барт испортил Пасху. Поймать его помогает мистер Бернс