FANDOM

"Lisa’s Pony"

Увлечение Лизы пони было показано в самой первой серии "Симпсонов" Simpsons Roasting on an Open Fire (1). Там она просит пони у Санты.

Первый раз Гомер предлагает купить ей настоящего пони в Simpson and Delilah (2). Но неизвестно, успел ли он это сделать до того, как был разоблачён Смиттерсом.

Также в серии Oh Brother, Where Art Thou? (2) она получает возможность покататься на пони, которую ей предоставил дядюшка Герб.

Два раза упоминала про пони в серии Old Money (2). Первый раз предлагала поехать на гонки пони. Второй раз, когда пришла к Дедушке просить денег не для себя. Говорит, что назвала бы пони "Принцессой".

В серии Lisa’s Pony (3) получила пони от Гомера за то, что тот забыл купить ей язычок для саксофона. Лиза назвала пони "Принцессой". Из-за того, что семейный бюджет не смог потянуть содержание животного, Лизе пришлось отказаться от своей мечты. 

В Bart's Comet (6) когда Мо загадывает животное, Лиза предполагает, что это пони.

В серии Lisa’s Sax (9) она, будучи 2 лет от роду, слепила в частном детском саду пони из пластилина.

В серии She Of Little Faith (13) Мардж с Гомером решают сделать ей подарок на Рождество в виде пони (внутри которого на самом деле были Ральф и Милхаус), чтобы заставить ее праздновать Рождество вместе со всеми. Интересно, что сама Лиза до конца серии наивно полагала, что семья действительно хотела подарить ей настоящего пони.

В серии Fraudcast News (15) мистер Бёрнс пытается подкупить Лизу, предлагая ей сразу трех пони. 

В серии The Girl Who Slept Too Little (17) Гомер, чтобы привести Лизу в сознание, говорит, что ей купят пони. И Лиза тут же приходит в себя. Гомеру приходится хитрить. 

В серии Girls Just Want to Have Sums (17) Отто называет девчонок, в том числе и ее "любительницами пони - завтрашними лидерами". 

В серии Springfield Up (18) она как бы владеет пони, хотя на самом деле вместе с остальными членами семейки просто незаконно пользуется имуществом мистера Бёрнса .