FANDOM

2016-06-19 15-40-15

"Teenage Mutant Milk-Caused Hurdles"

Младшая сестрёнка Лизы. Несмотря на то, что ей всего год, она исключительно умная для своего возраста. В серии Smart and Smarter (15) оказывается, что её коэффициент интеллекта выше, чем у Лизы. Также Мэгги замечательно умеет обращаться с оружием. В серии Who Shot Mr. Burns? (Part Two) выясняется, что именно Мэгги выстрелила в мистера Бёрнса. А в Poppa's Got a Brand New Badge она из укрытия расстреливает целую толпу мафиози, причём, никто из нападавших не погиб.

Несколько раз в сериале показывалось, что Лиза относится к Мэгги покровительственно, а иногда - пренебрежительно и по-самодурски.

Лиза учила Мэгги разным словам в Blood Feud (2).

В серии Dog of Death (3) полусонная Лиза говорит Мэгги закрыть воротца для собаки после того, как на неё эту обязанность спустили по очереди Гомер и Барт. Хотя ясно, что малышка этого сделать не в состоянии.

В серии Black Widower (3) негодовала, что нести букет на свадьбе Боба и Сельмы доверили нести Мэгги, а не ей.

В серии A Streetcar Named Marge (4) Мардж говорит, что у неё аллергия на грушевое пюре и перед сном она любит выпить теплого молока.

В Lady Bouvier's Lover (5) вся семья празднует первый день рождения Мэгги. Лиза просит Мэгги показать сервант, что та и делает.

В серии Simpsoncalifragilisticexpiala-Annoyed-Grunt-cious (8) Лиза сознательно запихнула Мэгги с кучей хлама в ящик, "вдохновившись" песенкой Шерри Боббинс ("Делай все кое-как").

В Lisa the Tree Hugger (12) Гомер переодел Лизу в "Мэгги", чтобы спрятать ее от Фландерса.

В серии The Bart Wants What It Wants (13) Лиза решает показать Барту наглядный пример, забрав у Мэгги мячик. Как только она это делает, Мэгги сразу же проявляет интерес к мячику. Хотя до этого он ей был не интересен. 

В серии Gump Roast (13) она просила Кэнга и Кодос не уничтожать Землю, а проверить сначала Мэгги. Она говорит, что невинная душа младенца искупит грехи человечества. 

В серии Bart vs. Lisa vs. The Third Grade (14) Мэгги некоторое время "заменяла" Лизу и Барта. У нее были маленькие скейт и саксофон. 

В серии Super Franchise Me (26) Лиза упоминает, что срывает злобу на Мэгги.