FANDOM

2016-11-25 19-39-26

Мо - "человек с двумя ножами" (Brawl in the Family), бармен в собственном баре. Методически спаивает Гомера. Тем не менее, как человек более-менее ему близкий, он зачастую помогает Гомеру, а также его семье, в том числе и Лизе. Является постоянным объектом телефонных пранков Барта. Что интересно, Лизе нравятся телефонные шутки над Мо. Лиза иногда бывает у него в баре, как правило, вместе с отцом.

В серии Cape Feare (5) она звонит в бар к Мо, думая, что это он запугивает Барта.

В серии Homer Loves Flanders (5) занимался благотворительностью. Читал бродягам "Маленьких женщин".

В серии Bart Sells His Soul (7) Лиза пришла к нему в семейный ресторан вместе с остальной семьей. Мо называет ее "очаровательной малышкой", Лизе это нравится. Также она заказывает у него в ресторане "Юго-западные пальчики из пиццы".

В Bart on the Road (7) она дала "задание" Гомеру позвонить в бар и разыграть Мо после того, как Гомер не смог ответить, кого любит больше - её, Мэгги или Барта.

В серии Homer's Phobia (8) он вспомнил, что у Гомера есть другие дети. Предложил сделать "мужчину" из Лизы.

В серии Lisa’s Sax (9) маленькая Лиза вместе с Гомером посетила бар Мо. После похода в бар Гомер решает купить ей саксофон.

В серии Lisa the Tree Hugger (12) он, как и все, думает, что она погибла. И поэтому выливает луковый сок себе в штаны, якобы по просьбе Лизы (на самом деле это была шутка Гомера).

В серии Day of the Jackanapes (12) Лиза подсказала Мо правильный ответ, когда тот был на телеигре.

В серии Homer the Moe (13) они вместе с Мо пытались помешать гомеровой охоте на индейку. Также в той серии она говорит, что Мо ей нравится (когда тот заявляет, что "она его не любит и он ее тоже не любит").

В серии Moe'N'a Lisa (18) у них с Лизой налаживаются очень тёплые и дружеские отношения, так как Лиза помогает Мо раскрыть поэтический талант. Однако, после их ссоры, Мо понимает, что без Лизы он вовсе не так талантлив, как возомнил о себе.

В серии The Boys of Bummer (18) нагрубил ей, затем передразнивал в ответ на ее намеки относительно подставного матча.

В Homer and Lisa Exchange Cross Words (20) он решил взять себе имя "Лиза Симпсон" после того, как Лиза сменила фамилию. Он объяснил это тем, что с ее старым именем "связано много хорошего". Когда звонит телефон, он представляется "новым" именем. Также он дал совет Гомеру, как вернуть расположение Лизы.

В серии The Burns and the Bees (20) он, узнав, что Лизины пчёлы умирают, предлагает свою помощь - скрестить Лизиных пчёл с африканскими пчёлами, которые хранятся у него в кладовке.

В The Kids Are All Fight (26) она сидит вместе со всеми у Мо в баре. Мо показывает фотографии Барта и Лизы шестилетней давности, на которых видно, что они дрались, "как Монтекки и Капулетти".