FANDOM

Спрингфилдский музыкант-саксофонист, стал первым человеком, кто приобщил Лизу к джазу. Они познакомились на Спрингфилдском мосту в серии Moaning Lisa (1), когда Лиза ушла из дому в порыве депрессии. Часто выступал в джаз-клубе под названием "Джазовая дыра".

Играла с ним на улице после снегопада в Bart Gets an F (2).

В серии Bart’s Dog Gets an F (2) Лиза изобразила на семейном покрывале Мёрфи "Кровавые дёсны", а также мистера Ларго как двух людей, наиболее повлиявших на ее любовь к музыке. Также в той серии у Лизы в комнате на стене висит его фотография.

Пел гимн в серии Dancin' Homer (2). Причем, Лиза единственная, кто не только не устала за 26 минут исполнения, но и явно наслаждалась этим.

В серии Lisa’s Pony (3) был в жюри на школьном шоу талантов, где выступала Лиза. К сожалению, ее саксофон был неисправен, и в итоге Лизу освистали.

В серии Like Father, Like Clown (3) в студии радиостанции KBBL висит плакат с его изображением.

В серии 'Round Springfield (6) умер. Перед смертью подарил Лизе свой саксофон. В память о нём Лиза отыскала и поставила в радиоэфир его единственную запись "Сакс на пляже".

Был упомянут в серии 138th Episode Spectacular (7) вместе с доктором Марвином Монро, как два персонажа, умерших за последнее время.

В серии Alone Again, Natura Diddily (11) на кладбище показана могила Мёрфи.

В серии Whiskey Business (24) он вновь появился. Но, как оказалось, это была всего лишь голограмма.

В Pork and Burns (28) Лиза выбросила из своей комнаты абсолютно все, кроме постера с Мерфи.