FANDOM

SIMPSONS1-11

Лиза - персонаж, которому посвящена данная Wikia. :)

Солнцеволосая девочка 8-ми лет, учащаяся 2-го класса Спрингфилдской начальной школы. Средний ребенок в семье и старшая дочь.

Лиза Симпсон - положительная, легкая, приятная в общении, умная. Конечно, у нее бывают негативные эмоции, и в новых сезонах их, к сожалению, становится все больше. Тогда как положительных, бесхитростных мыслей, как в самых ранних сезонах - меньше. Можно сказать, что с годами Лиза перестала быть наивной, она научилась обманывать, добиваться своих целей неправдой, иногда, манипулировать людьми. Причем, зачастую эти этапы ее становления, как более взрослой личности и более проработанного, более искушенного персонажа хорошо прослеживаются в эпизодах. Как, например, ее открытие, что она может заставить свою мать плакать (эпизод Pay Pal). Хотя это и не принесло ей облегчения или выгоды, но свою власть над некоторыми юная Лиза все-таки осознала.

Насчет манипуляций же можно привести пример Гомера, которого Лиза довольно-таки часто заставляет или использует, чтобы достичь каких-то целей (множество серий - Lost our Lisa, 'Scuse me while I miss the sky, Make room for Lisa и другие).

И тем не менее, Лиза очень часто страдает как от отсутствия практического жизненного опыта, будучи по натуре нердом, так и от своей наивности и чувствительности. Особо сильно она страдает, когда искренне проникается любовью и симпатией к кому- или чему-либо. Как, например, ее кратковременная дружба с китихой Синюшкой, которая была обречена на смерть. Или жестокая неудача на поприще ветеринара в серии Lisa the Veterinarian. Иногда судьба преподносит ей и испытания, лишая чего-то или кого-то, к чему она давно привыкла и "приросла", как, например, было со смертью ее Снежинки в серии I, d'oh-bot и других.