FANDOM

"Like Father, Like Clown" (3)

Актер юмористического жанра, автор, ведущий и главный актер в шоу имени себя. Судьбы Лизы и Красти неоднократно пересекались.

В серии Krusty Gets Busted (1) Лиза вместе с Бартом смогла оправдать Красти, когда того подставил Шестерка Боб.

В серии Like Father, Like Clown (3) Лиза при активном участии Барта помогла Красти помириться с отцом.

В серии Kamp Krusty (4) Лиза с Бартом посещают лагерь Красти, где некоторое время спустя вместе с другими детьми поднимают бунт.

В Krusty Gets Kancelled (4) вместе с Бартом помогла ему вернуться в шоу-бизнес.

В Bart The Fink (7) они вдвоём с Бартом открывают, что Красти вовсе не погиб в крушении, а работает моряком на рыбацкой лодке. Они убеждают его вернуться в шоу-бизнес.

В серии Day of the Jackanapes (12) была расстроена, что Красти решил уйти с телевидения. Также она присутствовала на его последнем шоу.

В The Lastest Gun in the West (13) вместе с Бартом они пытались уговорить Красти включить в шоу Бака МакКоя.

В серии G.I. (Annoyed Grunt) (18) Лиза, будучи активисткой P.E.T.A., облила его красной краской за то, что он носит мех. Причем, сразу после акта, она стыдливо спрашивает, когда у него выйдет следующее кино.

Клоун Красти подарил Лизе ее первый Мэппл-гаджет - плеер Майпод, серия Mypods and Boomsticks (20).

В серии The Ten-Per-Cent Solution (23) вместе с остальными помогала Красти вновь вернуться в шоу-бизнес. Именно ей принадлежала идея познакомить Красти с Энни Дабински.

В Yellow Subterfuge (25) Лиза помогла Красти с финансовыми проблемами, предложив ему начать продавать права на шоу в другие страны.

Интересное

В серии Krusty Gets Busted (1) говорится, что в 1986-ом году у него случился сердечный приступ прямо во время представления.

В серии Kamp Krusty (4) Лиза вспоминает его отличительные черты: сердечный шрам, родимое пятно в форме головы буйвола и двойной сосок.

В серии Bart The Fink (7) вновь узнала Красти по шраму у него на груди.