FANDOM

Настоящее имя - Армин Тамзариан. Он является директором Спрингфилдской начальной школы, в которой учится Лиза и другие ученики. Излишне осторожный и закостенелый руководитель. В прошлом воевал во Вьетнаме, побывал в плену. В целом он добросовестный и исполнительный работник.

С Лизой у него взаимоотношения достаточно хорошие. Он знает, что Лиза - единственная надежда школы, и потому многое ей позволяет. В то же время сама Лиза часто рассматривает его, как врага школьной системы образования, который использует свою власть во вред учащимся. И зачастую ее критический взгляд на деятельность директора не безоснователен.

В следующих сериях как-либо обыгрывались их взаимоотношения:

В Team Homer (7) он ввёл новую школьную форму, которая быстро лишила учащихся всякой индивидуальности и, соответственно, желания бунтовать против администрации.

В серии Lisa the Vegetarian (7) был обеспокоен лизиными вегетарианскими взглядами. Устроил для учеников показ учебного фильма, пропагандирующего потребление мяса.

В серии The Principal and the Pauper (9) они вдвоем с Ральфом выступали на праздничном мероприятии, посвященном двадцатилетию нахождения Скиннера на должности директора школы. Также она вместе с остальными отправляется в Кэпитол Сити просить Тамзариана вернуться в Спрингфилд.

В серии They Saved Lisa’s Brain (10) Скиннер, как и Лиза, состоит в "Менса клубе".

В серии Lisa Gets an “A” (10) она получила незаслуженную пятерку. В дальнейшем она пыталась отказаться от неё, что повлекло за собой конфликт интересов со Скиннером.

В серии Little Girl in the BigTen (13) Лиза, чтобы вернуть себе славу среди учеников, свалилась в пластиковом прозрачном шаре на гигантский торт, забрызгав Скиннера. Идея проделки принадлежала Барту.

В серии The President Wore Pearls (15) она, будучи школьным президентом, пыталась бороться с незаконной инициативой Скиннера лишить учащихся уроков музыки, физкультуры и изобразительного искусства. 

В серии Pranksta Rap (16) Лиза вместе со Скиннером пыталась вывести на чистую воду Барта.

В серии See Homer Run (17) он был не в силах успокоить Лизу, у которой случается нервный срыв из-за разочарования в отце. В результате Скиннер применяет к ней дисциплинарные меры, будучи не в силах урегулировать ситуацию мирным путем.

В Yokel Chords (18) она, будучи репортёром в школьной газете, она узнаёт, что Скиннер на пару с Чалмерсом незаконно лишили детей Клетуса права на бесплатное обучение.

В серии Gone Maggie Gone (20) Лиза в компании со Скиннером и Продавцом комиксов искала драгоценный камень, который символизировал бы начало эпохи добра и благоденствия в Спрингфилде.

В 500 Keys (22) Лиза обнаруживает несколько тайных классов, и в конечном счете раскрывает историю школьного автобуса #23, в которой был замешан Скиннер.