FANDOM

"Bart the Fink" (7)

Школьный хулиган, приятель Нельсона. Учится в старших классах. Неоднократно обижал Лизу.

В серии When Flanders Failed (3) он в компании других хулиганов отбирает у неё саксофон. Лиза жалуется на них Барту, думая, что тот владеет приёмами карате. В результате Барт оказывается побитым.

В серии Kamp Krusty (4) был вожатым в Лагере Красти вместе с остальными хулиганами. Принуждал Лизу, как и других детей, делать поддельные кошельки "от Версачи".

В серии New Kid on the Block (4) Барт называет Джимбо "всего лишь бунтарём". Лиза и Лора восхищенно вздыхают при этих словах.

В серии King Size Homer (7) насмехался с другими ребятами над Гомером. Лиза попыталась вступиться за отца.

В серии Lisa's Date with Density (8) назвал Лизу "симпсоновской цыпочкой" ("Simpson chick"), когда недоумевал, почему Нельсон в нее влюбился. Также он всерьез хотел задать Лизе взбучку, когда та назвала хулиганов "насекомыми-паразитами". Но за Лизу вовремя вступился Нельсон.

В серии Poppa's Got a Brand New Badge (13) во время беспорядков он крадёт у Лизы коллекцию Малибу Стэйси. Как он признаётся Гомеру, сделал это, потому что они "унижают женщин".

В диванной заставке серии Homer's Paternity Coot (17) Джимбо был приемным отцом ей, Барту и Мэгги (вместе они показаны только на единственной фотографии).

В серии Girls Just Want to Have Sums (17) Джимбо и другие хулиганы одобрили ее агрессию в отношении Ральфа.

Планировал вместе с остальными хулиганами провести в школе теракт в серии 24 Minutes (18). Но их замысел раскрыла Лиза, являвшаяся агентом CTU, школьной службы безопасности. А Барт пытался обезвредить собственно бомбу.

В Lisa the Drama Queen (20) он вместе с другими хулиганами связывает её и Джульет, а затем закрывает в клетке.

В Lisa Goes Gaga (23) он вместе со всеми узнаёт, что Лиза писала о себе хвалебные отзывы, и придумывает ей прозвище "Брехунья".

В серии Beware My Cheating Bart (23) она разрешила любовный треугольник между Джимбо, Бартом и Шоной, сказав, что девушка не выберет никого из парней.