FANDOM

Школьная подружка Лизы, учится вместе с ней во втором классе Спрингфилдской начальной школы.

Дженни не самая лучшая подруга. Она не испытывает особых симпатий к Лизе, и за пределами школы вместе мы их практически не видим.

В Itchy & Scratchy & Marge (2) Лиза смотрела у нее дома Щекотку и Царапку.

В Flaming Moe's (3) Джени присутствует на девичнике у Лизы.

В Bart the Lover (3) Лиза и Джени сидят рядом в актовом зале и покачиваются в такт музыке.

Говорила, что Лиза ненормальная в Lisa the Vegetarian (7). Также смеялась над ней с другими детьми. Предлагала ей "выйти замуж за морковку". Причем, Лиза согласилась, лишь бы дети от нее отвязались.

Вместе с Лизой у неё в комнате читает книжку о сёстрах-сиделках в My Sister, My Sitter (8).

В серии The Lastest Gun in the West (13) Лиза сплетничала с Джени о Ральфе.

В серии Milhouse Doesn’t Live Here Anymore (15) она звонит Лизе, чтобы позвать её посмотреть на машину Тома Круза.

В серии Sleeping with the Enemy (16) она вместе с Шерри и Терри насмехалась над Лизиной якобы "большой попой". Впрочем, в конце серии Джени насмехалась уже над Шерри и Терри вместе с Лизой и остальными.

В серии The Haw-Hawed Couple (18) Мардж говорит, что Лиза осталась у Джени на ночь.

В серии Waverly Hills 9-0-2-1-D’oh (20) она была замечена на входе в престижную школу Веверли Хиллз.

Смеётся над Лизой вместе с остальными девочками в серии Father Knows Worst (20).

Вместе с Шерри и Терри приглашает Лизу поиграть в "Марко Поло" в серии The D’oh-cial Network (23).

В серии Whiskey Business (24) они вдвоём с Лизой отправляются в "Джазовую дыру" на концерт.

В серии The Burns Cage (27) она, наряду с Лизой, претендует на роль Ильзы в школьной постановке "Касабланки".