FANDOM

Джаз - одно из главных увлечений Лизы. Она является не только слушающей фанаткой, но и часто исполняет его сама. В сериале Лиза начала увлекаться джазом практически одновременно с увлечением саксофоном. Человеком, который познакомил её с миром джаза, стал музыкант Мерфи "Кровавые дёсны". Это было в серии Moaning Lisa (1).

В серии Separate Vocations (3) она заявляет, что станет в будущем знаменитой джазменшей, и у нее будет несколько бурных романов.

В дальнейшем любовь Лизы к джазу только крепла. Так, в серии 'Round Springfield (6) её друг Мерфи умирает, подарив ей перед смертью свой саксофон. Это сильно повлияло на Лизу. В память о нём Лиза при помощи Барта находит и покупает единственную пластинку Мерфи "Сакс на пляже" и ставит её в радиоэфир.

В серии Who Shot Mr. Burns - Part 1 (6) предлагает создать в школе джазовые курсы, где преподавал бы Тито Пуэнте. Однако, из-за мистера Бёрнса этому не суждено было случиться.

В серии Bye Bye Nerdie (12) Лиза думала использовать джаз, чтобы сойтись ближе с Франсин.

В серии The Dad Who Knew Too Little (14) частный детектив, шпионя за Лизой по заданию Гомера, выясняет, что любимым альбомом Лизы является "Birth Of The Cool" Майлза Дэвиса.

В Jazzy and the Pussycats (18) Лиза выступает на джазовом утреннике, причём, на барабанах ей аккомпанирует Барт. И именно на Барта обращают внимание именитые джазмены Спрингфилда, что сильно ранит Лизу. Она даже решает забросить своё увлечение джазом. Впрочем, в дальнейших сериях она к нему снова вернулась.

В серии Mypods And Boomsticks (20) она даёт послушать Шерри и Терри композицию упомянутого Майлза Дэвиса. Кроме того, она накачала с интернета более 1000 джазовых композиций.

В эпизоде A Totally Fun Thing That Bart Will Never Do Again (23) продала несколько записей джазовой музыки, чтобы вместе с остальными членами семьи помочь Барту накопить на круиз. Она беспокоится, как бы никто не подумал, что ей уже надоел джаз (хотя, возможно, это так).

А в Whiskey Business (24) она вместе с Джени посещает джем-сейшн именитых джазовых музыкантов в "Джазовой дыре" .

В To Courier with Love (27) она побывала в джазовом клубе Парижа. И ей даже удалось сыграть там на сцене.

В How Lisa got her Marge back (27) Лиза узнаёт, что Мардж не нравится джаз, и сильно обижается на неё. А в конце эпизода они с ботаниками джемуют в домике на дереве.

В серии Pork and Burns (28) поначалу избавилась от всех своих вещей, кроме саксофона, поскольку "музыканту нужен только его инструмент... а также нижнее белье, а то это платье больно короткое". В дальнейшем она избавилась также и от саксофона.