FANDOM

2017-02-08 23-27-52

"The Springfield Files" (8)

Абрахам Джей Джо-Джо Симпсон или проще "дедушка". Отец Гомера Симпсона и, соответственно, дед Лизе, Барту и Мэгги. С Лизой его связывает не так уж много. Гораздо чаще показываются отношения его с Бартом. В доме престарелых у дедушки на стене висит фотография Лизы, а также Мэгги.

В Old Money (2) Лиза дала Деду совет, как потратить деньги. На самом деле втайне надеялась, что он купит ей пони.

В The War of the Simpsons (2) Дед оставался присматривать за Лизой и Бартом.

Танцевала с дедом в серии Black Widower (3).

В серии The Front (4) Барт и Лиза подписали его именем свой сценарий для "Шоу Щекотки и Царапки".

В серии Lisa vs. Malibu Stacy (5) у них происходит кратковременный разговор. После которого Лиза решает отправиться искать создательницу куклы Малибу Стэйси, чтобы с её помощью изменить куклу к лучшему.

В серии Two Bad Neighbors (7) сказал Гомеру и Мардж, что у них дети "на ушах ходят". При этом указал на Лизу, которая спокойно сидела в кресле-подушке и читала. У Лизы виноватое выражение на лице.

В Raging Abe Simpson and His Grumbling Grandson in 'The Curse of the Flying Hellfish' (7) она предложила приютить Деда у них в доме, когда тот сбежал из дома престарелых, опасаясь за свою жизнь. В той же серии выясняется, что Дедушка - член группы элитных коммандос "Летучие пираньи", воевавших во Второй мировой войне.

В серии Much Apu About Nothing (7) она попросила Дедушку рассказать историю семьи Симпсонов, чтобы показать, что они тоже приехали в Америку. Но история деда в конце становится неправдоподобной.

В серии Miracle on Evergreen Terrace (9) она предложила всей семье отправиться навестить Дедушку после того, как у них якобы украл елку "грабитель".

В серии Lisa, the Simpson (9) он сказал ей, что, якобы, все Симпсоны тупеют с возрастом.

В серии Natural Born Kissers (9) рассказывает Лизе и Барту, что во время войны был сапером. Кроме того, у него в чулане хранится старый миноискатель. Также он принимает Рода и Тода Фландерсов за Барта и Лизу.

В Brawl in the Family (13) она присутствовала на свадьбе Дедушки и Эмбер (второй жены Гомера из Лас-Вегаса).

В серии The Old Man and the Key (13) Лиза вместе с остальными думала, что Дедушка умер, и оплакивала его. Позже Дед разозлился из-за того, что Гомер отнял у него ключи от машины. Увидев Лизу, идущую в библиотеку, он начал насмехаться над ней, назвав ее "папочкиной любимицей". Лиза рассерженно ответила, что "заслужила доверие", а затем ушла.

В ’Scuse Me While I Miss the Sky (14) он пытался приободрить Лизу во время ужина, когда она заявила, что живет бесцельно. Но у него плохо получилось.

В серии Don't Fear the Roofer (16) во время посещения дома престарелых Лиза чуть не превратилась в старушку.

В Simpsons Christmas Stories (17) рассказывает Лизе и Барту историю о своём брате Сайрусе. Как выяснится позже, Сайрус жив и находится на Таити, где у него 15 жён (причем, в кадре также показана Лиза Младшая).

Лиза навещает деда в серии Replaceable You (23).

Также в The Daughter Also Rises (23) он помогает ей уехать на остров с Ником, чтобы они смогли там поцеловаться.