FANDOM

2016-06-05 11-03-19

"Simpson and Delilah"

Отец Лизы, Барта и Мэгги, женат на Мардж. Возраст 38 или 39 лет, работает инспектором по безопасности на Спрингфилдской АЭС.

Лиза довольно часто ссорится с отцом по поводу его поведения, взглядов или проступков. В то же время она любит отца, и этому было посвящено тоже немало серий.

В следующих сериях так или иначе затрагивались отношения Гомера и Лизы:

1 сезон

В серии The Crepes of Wrath (1) ее оскорбляет высказывание отца о собственных детях, и в знак протеста она уходит из комнаты.

2 сезон

В Lisa's Substitute (2) у них возникает серьезная ссора из-за того, что Гомер не понимает её чувств по отношению к мистеру Бергстрому.

В Homer vs. Lisa and the 8th Commandment (2) она своим примером заставляет Гомера отказаться от ворованного кабельного телевидения.

3 сезон

В Lisa’s Pony (3) Лиза злится на Гомера за то, что он не купил ей вовремя деталь от саксофона. Чтобы оправдаться, Гомер покупает ей пони.

В Lisa the Greek (3) Лиза сближается с Гомером благодаря американскому футболу.

5 сезон

В серии Homer and Apu (5) она посоветовала Гомеру подать жалобу на Апу.

В Secrets of a Successful Marriage (5) Лиза советовала отцу, как вернуть Мардж.

6 сезон

В Fear Of Flying (6) они переругиваются друг с другом в психиатрической клинике, куда отвели Мардж.

В Homer The Great (6) она посоветовала Гомеру начать помогать другим, и тот последовал ее совету. Также в той серии она, судя по всему, надавала Гомеру по заднице битой в качестве ритуала вступления в "клуб Симпсонов" (сам момент не был показан).

В Lisa's Wedding (6) Лиза отказалась от свадьбы с Хью Паркфилдом из-за того, что тот неуважительно отнесся к ее родным, в частности, к Гомеру.

7 сезон

В серии Lisa the Vegetarian (7) испортила барбекю Гомера, поссорилась с ним из-за своих вегетарианских взглядов.

В Bart Sells His Soul (7) она ради "эксперимента" подставила на пути Гомера роликовую доску, после чего смеялась над тем, как отец застрял в перилах.

В King Size Homer (7) она всеми силами его отговаривает от ожирения. Кроме того, она заступалась за него, когда хулиганы смеялись над ним.

В Bart on the Road (7) Лиза посещает его на Спрингфилдской АЭС в рамках "Дня отца и дочери".

В серии Lisa the Iconoclast (7) она посоветовала ему попробоваться на роль глашатая на параде в честь двухсотлетия Спрингфилда. Также Гомер некоторое время помогал ей раскрыть правду о Джебедае Спрингфилде (пока его не лишили звания глашатая).

В серии Homerpalooza (7) Лизу и Барта смущало поведение Гомера перед их друзьями. Чтобы заручиться симпатией детей Гомер купил им билеты на крутое рок-шоу.

9 сезон

В Treehouse of Horror VIII (9) они переругиваются из-за того, что Лиза считает, что "бомбоубежище" Гомера никого не спасет.

В Lost Our Lisa (9) Лиза поехала в музей, но потерялась, и Гомер отправился ее искать.

10 сезон

В серии Make Room For Lisa (10) он отдает Лизину комнату компании сотовой связи. Затем он вместе с ней проходит сеанс в "капсуле уединения".

В Mom and Pop Art (10) Лиза вдохновляет его на новое искусство.

11 сезон

В Guess Who’s Coming to Criticize Dinner? (11) вдвоем с Лизой они пишут ресторанные обзоры.

12 сезон

В HOMR (12) Гомер ненадолго стал умным, и они с Лизой отлично поладили.

В серии Homer vs. Dignity (12) Лиза убедила Гомера отказаться от унижений за деньги.

В Tennis the Menace (12) Гомер делает ее своей напарницей в теннисе, но только лишь чтобы отомстить Мардж.

В серии Children of a Lesser Clod (12) они с Бартом приревновали отца к остальным детям и сорвали вручение награды, показав истинное лицо Гомера.

В серии Hungry Hungry Homer (12) Гомер помог Лизе заполучить недостающую деталь от игрушечной Эйфелевой башни. Кроме того, в это серии Лиза подсказала ему идею голодовки.

13 сезон

В Homer the Moe (13) Гомер заставлял ее резать лимоны в своем гаражном "баре". Также Лиза в этой серии при помощи Мо пыталась помешать гомеровой охоте не индейку.

В серии Jaws Wired Shut (13) он выслушал Лизу, когда она возвратилась со школы в плохом настроении (из-за Ральфа).

14 сезон

В The Dad Who Knew Too Little (14) чтобы лучше узнать дочь, он нанимает детектива, который потом доставляет Лизе серьёзные неприятности.

15 сезон

В Simple Simpson (15) заступился за Лизу, когда ее обижал Богатый Техасец. Специально для этого он создал образ Человека-пирога. Чуть позже будет показано, что Лиза догадалась, что ее новый герой и есть Гомер.

16 сезон

В A Star is Torn (16) он становится музыкальным менеджером Лизы.

В Pranksta Rap (16) он вместе с остальными пытался убедить Лизу оставить попытки раскрыть обман Барта.

17 сезон

В See Homer Run (17) Лиза ссорится с ним из-за того, что он не уделяет ей внимания.

В Bart Has Two Mommies (17) Гомер иронически подкалывает ее, когда она пытается привести ему разумные доводы, почему ему стоит рассказать Мардж о том, что Барт похищен.

18 сезон

В Marge Gamer (18) Гомер становится футбольным судьёй и Лиза пользуется этим. Позже, в эпизоде You Don't Have to Live Like a Referee (25) Лиза с благодарностью вспомнит о том, что Гомер выдал ей красную карточку, даже несмотря на то, что она его дочь.

20 сезон

В Homer and Lisa Exchange Cross Words (20) Лиза участвует в конкурсе кроссвордов, а Гомер делает на неё ставки. В результате они сильно ссорятся, и Лиза даже решает сменить фамилию на Бувье.

В Father Knows Worst (20) Гомер берётся сделать дочь популярной среди одноклассниц.

23 сезон

В Lisa Goes Gaga (23) пытался приободрить её.

26 сезон

В серии Peeping Mom (26) Гомер смог поднять ей настроение, и они отправились есть мороженое.

27 сезон

В To Courier with Love (27) они пытаются сбежать в Париже от контрабандистов.

28 сезон

В серии There Will Be Buds (28) был помощником тренера команды Лизы по лакроссу.