FANDOM

2017-06-12 11-54-49

"Jaws Wired Shut" (13)

Продавец в магазине сети "Kwik-E-Mart" (рус. "На скорую руку").

Список серий, в которых они с Лизой как-либо контактировали:

В серии Krusty Gets Busted (1) она сумела доказать, что магазин Апу на самом деле ограбил Сайдшоу Боб, а не Красти.

В серии Homer and Apu (5) Апу поселился у них в доме после того, как его уволили из магазина. В конце концов она говорит, что он стал им, "как родной". Апу научил ее играть на шинае - индийском музыкальном инструменте. Также Лиза попробовала приготовленную Апу пищу, но она оказалась слишком острой. Апу назвал ее "мудрецом с пеленок" в своей песне.

В серии Lisa on Ice (6) Апу увидел в ней талант к игре в хоккей, и принял в свою команду.

В серии Much Apu About Nothing (7) Лиза вместе с остальными помогала Апу найти способ получить американское гражданство. Также в этой серии было сказано, что Апу обучался у профессора Фринка, когда приехал учиться в Америку.

В 138th Episode Spectacular (7) рассказывал Симпсонам об индийских фильмах.

В серии Lisa the Vegetarian (7) Апу своим примером вдохновил ее продолжить оставаться вегетарианкой. Также в саду на крыше его магазина Лиза встретила Пола и Линду Маккартни.

В серии Lisa the Iconoclast (7) Апу не дал Лизе повесить в своем магазине постер, обличающий Джебедая Спрингфилда.

В серии The Day the Violence Died (7) выяснилось, что Апу попал в кутузку за публичное обнажение, и Барт предложил Лизе помочь вытащить его оттуда. Лиза поначалу согласилась. Но затем она забыла про это.

В серии Homer vs. the 18th Amendment (8) Апу напился во время празднования Дня Святого Патрика.

В серии The Two Mrs. Nahasapeemapetilons (9) Лиза во время "аукциона холостяков" посоветовала Апу просто рассказать о себе. Также она сыграла роль его "дочери" и присутствовала на его свадьбе. Также в этой серии Апу упоминает, что он "доктор компьютерных наук".

В серии I'm with Cupid (10) Лиза слушает с умилением поэму от Апу.

В серии Jaws Wired Shut (13) рассказал ей, кто такой Отм Шенк, "индийский ответ Голливуду".

В The Lastest Gun in the West (13) подпевала Апу вместе с остальными детьми.

В серии Exit Through The Kwik-E Mart (23) она критикует магазин Апу, говорит, что в его магазине единственный свежий овощ - банан на кассе.